BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
C265E40F-37FC-4D79-9E85-8805D618D1A8.jpeg

Описание

Перед вами один из 4583 полноприводных универсалов, выпущенных с 1992 по 1996 год. Машина с большим пробегом, малым количеством хозяев, заменой кузова да и в целом, с интересной судьбой.

Была куплена число случайно из-за салона, как донор. Знакомый перекуп прислал видно, спросил: не интересно ли и понеслась… Бессоная ночь, томительное ожидание, кредит под огромный процент, опять ожидание, покупка, споры с настоящим хозяином, опять покупка и теперь наконец то это законная моя собственность. Я стал 5-ым хозяином данного аппарата.

Что мы имеем? Разграбленный универсал, который стоял порядка 2-3 лет под открытым небом, где-то на задворках северной солицы. Навесное подкапотного было снято и пошло по рукам, оригиналтный обвес в около идеальном состоянии отправился следом и замкнул этот список выхлоп, а именно: вся трасса, включая родные катализаторы и оригинальную шницеровскую банку (со слов собственника)

Как выяснилось после, данная машина была выкуплена перекупом у собственника стоянки по цене чер.мета за долги, далее перепродана другому перекупу и после оказалась у меня с итоговой наценкой почти в 700% так что покупая машину с рук, проверяйте все и по многу раз, мне повезло и ее собственник оказался очень понимающим человеком, но в другой раз все может закончится совсем с другим финалом.

На удивление, сей аппарат сохранился максимально комплектным (не считая вышеперечисленного) и обрадовал меня полным набором штатного инструмента, абсолютно целым салоном и богатой комплектацией. Так же, не смотря на внешнюю коррозию, мы имеем визуалтно целый кузов с прекрасной геометрией и отличными зазорами, отсутствием гнилья на кртитческих местах, а учитывая, что кузова моноприводных и версий ix-разные, это играет не малый фактор!

По технической части, ее состояние мы узнаем после первой поездки и более глубокого осмотра машины (о чем я обязательно расскажу) а пока небольшой экскурс в штатное оснащение сего аппарата, ну и на этом пока все.

P.S.список опций будет пополняться, в виду частичного несоответствия после замены кузова, первоначальный вин пока утрачен, если получится его найти, допишу.

Модель: 525IX TOURING (EUR)

Серия (Е/F/R): E34 2

Серия: 5

Тип кузова: Туринг (Универсал)

Рулевое упр.: Левый руль

Кол-во дверей: 5

Тип двигателя: M50

Объем двигателя: 2.50

Мощность: 141 (192 л.с.)

Привод: Привод на все колеса

Трансмиссия: Автоматическая КПП

Код краски: 299 — TECHNO-VIOLETT METALLI

Код обивки: L2SL — LEDER BISON/SILBERGRA

Дата произ-ва: 1995-07-05

S240 Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243 НПБ переднего пассажира

S289 Легкосплавный диск BMW дизайн BMW

S302 Система сигнализации

S339 Shadow-Line

S385 Система верхнего багажника

S404 Двойная подъемно-сдвижная крышка люка

S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S413 Разделительная сетка багажника

S417 Солнецезащитная штора окна двери Зд

S423 Ножные коврики Velours

S431 Внутренне неослепляющее зеркало

S438 Исполнение из ценных пород дерева

S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам

S472 Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510 регулировка угла наклона фар

S520 фары противотуманные

S528 Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха

S534 Автоматическая система кондиционирования

S540 система поддержания заданной скорости

S553 Бортовой компьютер IV с ДУ

S676 Система динамиков HiFi

S687 подготовка под радиоприемник

S690 Держатель для кассет

S694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

S731 Дополнительное издание (М накладки на пороги)

P744 Исполнение ZH

L804 Экспортное исполнение для Швейцарии

S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки

Записи в блог автомобиля

  • Нет записей

  • Нет записей

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!