BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Перед вами один из 4583 полноприводных универсалов, выпущенных с 1992 по 1996 год. Машина с большим пробегом, малым количеством хозяев, заменой кузова да и в целом, с интересной судьбой.Была куплена число случайно из-за салона, как донор. Знакомый перекуп прислал видно, спросил: не интересно ли и понеслась… Бессоная ночь, томительное ожидание, кредит под огромный процент, опять ожидание, покупка, споры с настоящим хозяином, опять покупка и теперь наконец то это законная моя собственность. Я стал 5-ым хозяином данного аппарата.Что мы имеем? Разграбленный универсал, который стоял порядка 2-3 лет под открытым небом, где-то на задворках северной солицы. Навесное подкапотного было снято и пошло по рукам, оригиналтный обвес в около идеальном состоянии отправился следом и замкнул этот список выхлоп, а именно: вся трасса, включая родные катализаторы и оригинальную шницеровскую банку (со слов собственника)Как выяснилось после, данная машина была выкуплена перекупом у собственника стоянки по цене чер.мета за долги, далее перепродана другому перекупу и после оказалась у меня с итоговой наценкой почти в 700% так что покупая машину с рук, проверяйте все и по многу раз, мне повезло и ее собственник оказался очень понимающим человеком, но в другой раз все может закончится совсем с другим финалом.На удивление, сей аппарат сохранился максимально комплектным (не считая вышеперечисленного) и обрадовал меня полным набором штатного инструмента, абсолютно целым салоном и богатой комплектацией. Так же, не смотря на внешнюю коррозию, мы имеем визуалтно целый кузов с прекрасной геометрией и отличными зазорами, отсутствием гнилья на кртитческих местах, а учитывая, что кузова моноприводных и версий ix-разные, это играет не малый фактор!По технической части, ее состояние мы узнаем после первой поездки и более глубокого осмотра машины (о чем я обязательно расскажу) а пока небольшой экскурс в штатное оснащение сего аппарата, ну и на этом пока все.P.S.список опций будет пополняться, в виду частичного несоответствия после замены кузова, первоначальный вин пока утрачен, если получится его найти, допишу.Модель: 525IX TOURING (EUR)Серия (Е/F/R): E34 2Серия: 5Тип кузова: Туринг (Универсал)Рулевое упр.: Левый рульКол-во дверей: 5Тип двигателя: M50Объем двигателя: 2.50Мощность: 141 (192 л.с.)Привод: Привод на все колесаТрансмиссия: Автоматическая КППКод краски: 299 — TECHNO-VIOLETT METALLIКод обивки: L2SL — LEDER BISON/SILBERGRAДата произ-ва: 1995-07-05S240 Рулевое колесо с НПБ, кожаS243 НПБ переднего пассажираS289 Легкосплавный диск BMW дизайн BMWS302 Система сигнализацииS339 Shadow-LineS385 Система верхнего багажникаS404 Двойная подъемно-сдвижная крышка люкаS411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS413 Разделительная сетка багажникаS417 Солнецезащитная штора окна двери ЗдS423 Ножные коврики VeloursS431 Внутренне неослепляющее зеркалоS438 Исполнение из ценных пород дереваS459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и памS472 Подлокотник Пд водителя/перед.пассажираS494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S498 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S510 регулировка угла наклона фарS520 фары противотуманныеS528 Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздухаS534 Автоматическая система кондиционированияS540 система поддержания заданной скоростиS553 Бортовой компьютер IV с ДУS676 Система динамиков HiFiS687 подготовка под радиоприемникS690 Держатель для кассетS694 Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMWS731 Дополнительное издание (М накладки на пороги)P744 Исполнение ZHL804 Экспортное исполнение для ШвейцарииS915 Отсутствует консервация наружн.облицовки

Пусто

У данного автомобиля нет ни одной записи.

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!