BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
3498db1s-960.jpg

Описание

МЗажигалка. Не путать с М3 или М3 CSL... это самый быстрый е46 купе на районе...

Просто надо взять е46, выбросить то, что не может создать Нм и Л.С., и поставить, да настроить всё заново…Я тоже так думал в далёком 2013м, когда мы ехали в Донецк к Денису "АЕСТ tuning"…Много времени утекло с тех пор. И многое переделано заново, неизменным остался мотор-коробка-подвеска и кузов с салоном.Подъезжая к магазину или выходя из машины на заправке у колонки с 100м слышу вопросы-восклицания: "Вот это тормоза!"Да, да, да. Эти тормоза мне сотворил отличный человек Николай @TroNikRu (инста). На стоковых тормозах от М3 она не то что не тормозила, она плыла… Зато теперь тормозной путь отличный!Снаружи больше ничего не выдаёт крутого нрава этой машины — лишь тормозные диски с суппортами впереди и звук выхлопа, который и так сильно придушили… В полную глотку он поёт только после 2500 оборотов и нормальном давлении. ))Высокооборотистый турбо с облегченным маховиком и кованной поршневой.Он ест 98й минимум и запивает метанолом с водой. Крутит до 8500 оборотов и буксует даже на 150ти… пару лет назад он ехал квотер за 11.40, но должен выехать из 11ти ????С виду хорошо ухоженное купе е46, лишь гигантские суппорта передних тормозов и басовитый выхлоп выдают темперамент этой баварской ракеты!Зачем? Просто мы можем ???? Это доставляет удовольствие! Всем по такому болиду!Кузов е46 купе, салон рекаро (алька перешита на сидениях, руль и кпп с помощью Ajbolit) и обвес Мтех = то что осталось от заводской комплектации. 

++++++++++МОТОР++++++++++ 

 М50В28 строкер с коленом от м52МАФ от turbo-garage.com.ruи Штатный блок управления двигателем от M50 заменены в декабре 2018го LinkECU. 

 Высокоомные форсунки вместо снятых в декабре 2018го низкоомных японских: Injector Dynamics 1050.48.14.14.6 

 Турбина GTX 3582R

 +++++++ТРАНСМИССИЯ+++++++

КПП с колоколом от 6ти ступенчатого дизеля е60 с мотором М57, но траверса, кулиса и муфта авторские (коробка стоит под другим углом на М50, нежели на М57). 

Сцепление : стояло бездемпферное, с декабря 2018 с демпфером будет. 

Кардан составной (перед м3е46, зад е38 с мотором 4.4) 

Привода усиленные на 100 л.с. от американской DSS. 

Редуктор М5 е39 3.15 установлен жестко на подрамник М3е46

 ++++++++++САЛОН++++++++++ 

Приборка от М3 е36 (мозг приборки родной под торпедо живёт)… 

Приборы Innovate 

++++КОЛЁСА и ПОДВЕСКА++++ 

Диски SSR Type-C Euro Version предоставлены by Zvergo:пара 8.5 х 19 , ЕТ +42пара 9.5 х 19 , ЕТ +42Едет задняя пара 9.5 х 18, ЕТ +43Резина Toyo 888 235x35R19 и 265х30R19и куплена Toyo R888R 265x35R18 

Передние тормоза от M5F10 от Tro-nik 

Задние тормоза от М3е46 сток. 

Амортизаторы KONI Sport с пружинами H&R 

Полиуретановые сайлент-блоки на рычаги перед/зад, подрамник задний от Power Flex

++++++++++КУЗОВ++++++++++ 

Хитрая усиливающая конструкция из хладнокатанной трубы, состоящая из: 

+ усиление площадок кузова — опор подрамника заднего 

+ Задняя распорка (зад.точки крепления зад.подрамника внутри багажника на верхние точки крепления задних аммортизаторов) 

+ Косынка от редуктора на среднюю часть кузова (как у М3 е46)

+ Внутри кузова в центральной части поперечная связка наружней Косынки с редуктора = в итоге поперечное усиление ТРЕУГОЛЬНИК. 

Настройка на 100м лукойле, наддув 1.4, график на колесах 650 л.с. (на маховике 750+) без метанола...

Всем добра и турбу под капот!

Записи в блог автомобиля

  • Нет записей

  • Нет записей

Похожие машины

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!