BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
МЗажигалка. Не путать с М3 или М3 CSL... это самый быстрый е46 купе на районе...Просто надо взять е46, выбросить то, что не может создать Нм и Л.С., и поставить, да настроить всё заново…Я тоже так думал в далёком 2013м, когда мы ехали в Донецк к Денису "АЕСТ tuning"…Много времени утекло с тех пор. И многое переделано заново, неизменным остался мотор-коробка-подвеска и кузов с салоном.Подъезжая к магазину или выходя из машины на заправке у колонки с 100м слышу вопросы-восклицания: "Вот это тормоза!"Да, да, да. Эти тормоза мне сотворил отличный человек Николай @TroNikRu (инста). На стоковых тормозах от М3 она не то что не тормозила, она плыла… Зато теперь тормозной путь отличный!Снаружи больше ничего не выдаёт крутого нрава этой машины — лишь тормозные диски с суппортами впереди и звук выхлопа, который и так сильно придушили… В полную глотку он поёт только после 2500 оборотов и нормальном давлении. ))Высокооборотистый турбо с облегченным маховиком и кованной поршневой.Он ест 98й минимум и запивает метанолом с водой. Крутит до 8500 оборотов и буксует даже на 150ти… пару лет назад он ехал квотер за 11.40, но должен выехать из 11ти ????С виду хорошо ухоженное купе е46, лишь гигантские суппорта передних тормозов и басовитый выхлоп выдают темперамент этой баварской ракеты!Зачем? Просто мы можем ???? Это доставляет удовольствие! Всем по такому болиду!Кузов е46 купе, салон рекаро (алька перешита на сидениях, руль и кпп с помощью Ajbolit) и обвес Мтех = то что осталось от заводской комплектации. ++++++++++МОТОР++++++++++  М50В28 строкер с коленом от м52МАФ от turbo-garage.com.ruи Штатный блок управления двигателем от M50 заменены в декабре 2018го LinkECU.  Высокоомные форсунки вместо снятых в декабре 2018го низкоомных японских: Injector Dynamics 1050.48.14.14.6  Турбина GTX 3582R +++++++ТРАНСМИССИЯ+++++++КПП с колоколом от 6ти ступенчатого дизеля е60 с мотором М57, но траверса, кулиса и муфта авторские (коробка стоит под другим углом на М50, нежели на М57). Сцепление : стояло бездемпферное, с декабря 2018 с демпфером будет. Кардан составной (перед м3е46, зад е38 с мотором 4.4) Привода усиленные на 100 л.с. от американской DSS. Редуктор М5 е39 3.15 установлен жестко на подрамник М3е46 ++++++++++САЛОН++++++++++ Приборка от М3 е36 (мозг приборки родной под торпедо живёт)… Приборы Innovate ++++КОЛЁСА и ПОДВЕСКА++++ Диски SSR Type-C Euro Version предоставлены by Zvergo:пара 8.5 х 19 , ЕТ +42пара 9.5 х 19 , ЕТ +42Едет задняя пара 9.5 х 18, ЕТ +43Резина Toyo 888 235x35R19 и 265х30R19и куплена Toyo R888R 265x35R18 Передние тормоза от M5F10 от Tro-nik Задние тормоза от М3е46 сток. Амортизаторы KONI Sport с пружинами H&R Полиуретановые сайлент-блоки на рычаги перед/зад, подрамник задний от Power Flex++++++++++КУЗОВ++++++++++ Хитрая усиливающая конструкция из хладнокатанной трубы, состоящая из: + усиление площадок кузова — опор подрамника заднего + Задняя распорка (зад.точки крепления зад.подрамника внутри багажника на верхние точки крепления задних аммортизаторов) + Косынка от редуктора на среднюю часть кузова (как у М3 е46)+ Внутри кузова в центральной части поперечная связка наружней Косынки с редуктора = в итоге поперечное усиление ТРЕУГОЛЬНИК. Настройка на 100м лукойле, наддув 1.4, график на колесах 650 л.с. (на маховике 750+) без метанола...Всем добра и турбу под капот!

Пусто

У данного автомобиля нет ни одной записи.

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!