BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
tmp_5993-IMG_73361636631833.jpg

Каждая машина в столь солидном возрасте периодически требует ремонт, а тем более когда в нём куча сюрпризов от предыдущих владельцев. Так и мой Бегемот за зиму захворал. Начались течи ОЖ, съедало по нескольку литров на 20км, помер кондей, а в придачу двиг стал глохнуть, к старым ошибкам прибавилась куча новых. Лямбды, холостой ход, различные ошибки коробки. Долго не мог найти течь, уже грешил на двигатель или печку, но после очередной поездки потекло спереди с радиатора.

tmp_5993-IMG_7349-1314665794.jpgtmp_5993-IMG_7349-1314665794.jpg


Оказалось радиатор кондея не был прикручен и протёр пластины радиатора охлаждения.

В придачу обнаружил трещину в отростке гофры расходомера, а когда менял, обнаружил что и в самой гофре огромнейшая дыра. Не удивитально, что двигатель глох.





Заменил на новый оригинал. )





Поездиф огорчился - течь продалжилась. Оказалось ещё и помпа "приехала". Сальник просто разбух.









В последствии погнавшись за устранением ошибок заменил ещё и расходомер, и поставил уплотнительное кольцо, между ним и корпусом фильтра. Оно почему-то отсутствовало. Впихивать правда замучился.









И так итог ремонта - течь наконец прекратилась, ушли все ошибки двигателя и почти все коробки, стала бодрее ехать и ровне работать. Вероятно ошибки двигателя, кроме ошибки расходомера, были из за рваной гофры, а ошибки коробки вероятнее всего из за перегрева оной, так как ушли только после устранения течей ОЖ. Радиатор поставил Ниссенс, помпа СКФ, расходомер Бреми. Надеюсь что будут жить. )



P.S. А вот кондей я так и не победил... (


Рекомендуемые блоги по теме Весенне-летний ремонт

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!