BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
BMW E30 330 Mtechnik2

Последнее время у меня при торможении появлялись вибрации, на скоростях свыше 100, дико это выбешивало приговорили торм. диски, видимо был перегрев. 

Захотелось чего-то нового и я заказал перфорацию от Otto Zimmerman.Так же заказал ремкомлпекты суппортов ATE. 

Так же поскольку утечки масла наконец побеждены перехожу на рекомендуемое для моего мотора масло 5w50 как всегда Mobil, хотел перейти на Elf, но у моего поставщика Mobil по цене Эльфа в магазе, а Эльфа нет, так что буду по-прежнему на мобиле ко мне едет 12 литров масла. 

Так же в планах отдать в прокатку все диски и сменить резину, текущая уже превратилась в слики.

Вроде ничего не заказал а с тормозами и маслом на копейку получилось 18000 руб. Вот тебе и ТО.

BMW E30 330 Mtechnik2BMW E30 330 Mtechnik2

Поменял маслице. Залил мобил 1 5в50 ралли формула. Заодно обнаружилась еще одна течь. Через сливную пробку. И мля опять надо выхлоп подваливать одна труба отошла от резонатора по сварному шву. Потому так громко.

Целый день убили на настройку двигателя. Вот только домой ввалился. Вообщем смесь на низах была адски богатой. Наверху наоборот бедной. Попросил на низких оборотах при частично открытом дросселе сделать смесь победнее, типа городской режим. По графику получилось что максимальную мощьность двигатель достигает на оборотах 5700-5800. Потом тупо упирается в пропускную способность впуска. Рекомендации: переход на дросселя.

Но этим я заниматься вряд ли буду тк атмо — дорого. Бюджетнее уходить в турбу.

В общем на остатках бенза я лоехал из пушкина до вавилова под снегопадом и дождем по гололеду и пробкам. На ттк горела машина и все останавливались посмотреть… бенза мне хватило, хотя ранее при таких показателях уровня топлива я бы едва ли до работы доехал. Осталось посмотреть расход масла. Пока что пробег 200 и вроде уровень тот же. Теперь если все ок буду менять торм диски и катать колесные. Хочу победить вибрации. 

Вот и привратилась зажигалка в городское авто на каждый день. Расход упал, посчитаю насколько. Очень комфортно стало ездить, теперь не кручу, тк не нужно, лучше реакция на дроссель, теперь уже при слегка нажатом газе едет. раньше приходилось в пол топать. А всего-то надо было настроиться. Надо еще доработать холодный старт, а то первые секунд 30 надо слегка дросселировать чтобы обороты держала.

Поменял тормозные диски и резину. Подтянул сливную пробку в поддоне от туда текло масло. Вроде масло перестало уходить. 

Вибрации пропали. Дорогу стала нормально держать, а то на лысьене покидывало. 

Так же расход бенза снизился до 18 на 100 по городу в режиме тошним в пробках, валим на все деньги пока свободно.


Навигация по бортовому журналу

Рекомендуемые блоги по теме Фото, тормоза, масло, настройка двигателя

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!