Тк недавно поменял опоры, оказалось что они имеют больший диаметр отверстия под шток, так что дозаказал колпачки и поставил их. старая(28мм), а новая(32мм).
Так же смотрел что у меня там с радиатором, тк дмал что пробил, оказалось все внорме, а грелось от того что было мало антифриза. Прокачал вроде все в норме, но странные подтеки в районе 3го цилиндра может это и есть ответ почему кудато ходит антифриз и авто греется (((( но надеюсь это не так.
Видео как горит масло на коллекторе
В общем работы дофига, еще нашел себе Полный комплект абита за вменяемые деньги, скоро пришлют, буду ставить вместо мотроника онлайн.
Радиатор другой я уже заказал, завтра заберу, но я всеравно его хотел поменять. еще придут другие сайленты, тоже цельнозалитые но не эксцентровые, рычаг вернется в старое положение и можно будет собрать пластик спереди с воздуховодами и поставить полный БК с датчиком температуры, придут опоры двигателя, поменяю все опоры, тк видимо эти деформировались из-за того, что порвались подушки на коробке. поменяю все разом, может поможет.
Сегодня завел на холодную и откуда то в раоне 2-3го цилиндра потек антифриз ((((( буду снимать впуск смотреть что же произошло. Только бы не прокладка.
Нашел куда девался антифриз, и еще "приятная" новость…Сегодня вечером снабдив себя фонариком начал искать откуда течет, и нашел. Притом течет не долго, как только открывается термостат, давление падает и не поднимется до полного прогрева, поэтому и сложно было найти, но на холодную видно просто прекрасно.
Видео откуда течет антифриз
Это место крепления трубки на обогрев дросселя.Дальше я начал разбирать впуск для того чтобы долезть до трубки ниже немного фоток процесса.
Но самое приятное меня ждало впереди, сняв шланг дополнительной подачи воздуха к клапану ХХ, я увидел на нем белесый налет, поскакал и сразу же снял маслозаливную горловину а на ней такое…
Я конечно оооочень надеюсь что это просто налет конденсата от долгого простоя, тк масло на щупе вроде чистое с маленьким осадком белезны, но может и все плохо и я попал на бошку.
Забрал сайленты от м3 не эксцентриковые, новые подушки двигателя в очередной раз ), радиатор.
Так же доснял впуск и добрался до шланга на подогрев дросселя, снизу он оказался порваным, что отчетливо видно на фото, укоротил собрал все обратно выгнал пробку и прогрел вроде не течет.
Ах да заменил крышку маслозаливной горловины на новую, закрывается с бОльшим усилием, посмотрим поможет ли но все-таки гонит через болты, значит буду менять крыжку.Да кстати вроде это была не эмульсия, а конденсат сейчас вроде все чисто. Попробую покататься вечером и посмотрю что будет.
И всетаки эмульсия )))) покатался на крышки белый налет заглянул под крышку ГБЦ там сверху на ней все белесое, на шупе сверху белый налет, масло на шупе с осадком белесым.
В итоге повез к Диме Шушу
— поменяли ГБЦ
— поменяли крышку ГБЦ
— заменили радиатор
— заменили корпус термостата, мой оказался лопнутый.
— починили выхлоп
— заменили опоры двигателя на гидроподушки от е36, и заменили опоры кпп
Погонять по полной не получилось тк открутился аммортизатор.На днях должен прийти АБИТ, будем ставить и настраивать. Еще для валов надо забрать какие-то проставки тк у меня они под 6мм клапана а сейчас 7мм клапана стоят.
- Комментарии 0