BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
BMW E30 330i Mtechnik 2

Сегодня с утра сгонял на подбор краски сделали все быстро, потом повез машинку на большое ТО. Тк времени сейчас мало решил переложить часть работ с себя на Type. 

Машинка приподнесла сюрприз: нажал сцепление, воткнул заднюю и она как поперла из гаража, а сцепление так и осталось в полу, я вот молюсь лишь бы не корзина, тк у меня корзина от е34 М5. А она не дешевая. 

Рабочий цилиндр я ставил много лет назад новый оригинал не думаю что он вышел из строя. Может цилиндр который в салоне… 

 Итак что будут делать с машинкой: 

— красить передний бампер, юбку и один элемент на двери. Там царапки есть. 

— переносить аккум в багажник 

— ставить пружины эйбах 

— менять передние опоры, сайтенты на эксцентриковые 

— менять сайленты стаба 

— сайленты рычагов задних 

— переделывать выхлоп 

— ставить копрессор кондиционера 

— немножко пошаманить с вакуумником а то за мотор цепляет 

— разберутся с ручником, плохо держит. на всякий случай привез новые колодки. 

 вроде все написал, полный багажник запчастей )

Звонил Type: 

— умер главный цилиндр сцепления, уже закзал. 

— сняли переднюю подвеску должны закрутить амортизаторы по жесткости в половину. 

— продиагностировали люфт рулевой тяги, тк у меня лежат новые оригинальные, то отвезу чтоб поставили 

Так же звонили по поводу мотроника онлайн, вроде все нормально, а то что машина иногда не заводилась — связано с долгой инициализацией мотроника, теперь сделали так что надо повернуть ключ ждать 3 секунды и можно заводиться. Возможно еще проблемы со шнурком, тоже поменяют. 

Забрал. Как же она рулится теперь!!! В повороте крены минимальны, нет резких провалов при доруливании, тоесть просажевается она пропорцианально повороту руля, и при попадании в ямки дополнительно отрабатывает их без сноса машины. 

Пропала избыточная поворачиваемость, тк перед жосче чем зад. Плюс аккум чуть разгрузил морду. При отработке неровностей тишина гробовая, вообще нет никаких ударов как было, реально теперь е81 помойка по сравнению с е30.Ну и видимо из-за того что координально переделали выхлоп машина поехала, нормально, на верхах конечно не хватает топлива, но нет такого тупняка как было.Ну и моя лажа, под пружины с занижением надо заказывать другие прокладки пружин сзади, они приподнимают попу. Сейчас ввиду того что попа помягче при резких стартах колеса трут об арки. Я сначала думал что что-то с карданом, но оказалось все проще ))) буду перезаказывать, жаль сайленты новые вообще ) 

В общем накатался вдоволь, машина приносит удовольствие! Совсем другая стала, по ощущениям. Надо еще банку другую поставить, эта шумновата, но это уже в сл. году, тогда выхлоп сделают на 60 трубе и однотрубный.

Как это может быть ! выкидывает масло из закрытой маслозаливной горловины. 

И еще непонятка с задним мостом, гулы были от того что кардан касался термозащиты глушителя ее отогнул, так же редуктор был откручен, прикрутил по полной, теперь про удары, попробовал тронуться с и понаблюдал за колесом, такое ощущение что задняя балка сама по себе, когда трогаюсь арка поднимается от колеса колесо уходит чуть внутрь и в этот момент происходит удар, визуально балка в момент погоя стоит под углом к кузову, гумилагеры менял пару тройку лет назад на новый оригинал. пробег с тех времен смешной, они впорядке. Что же это может быть (((((Вообщем 2 проблемы, задний мост и то что масло течет (((

Оказалось, треснула задняя балка. Так что поеду еще раз менять.


Рекомендуемые блоги по теме Подкрашиваем и ТО подвески

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!