Решил заняться фарами: поставить штатный гидрокорректор, и омыватель фар.
Для начала поставил двойной бачек системы интенсив, и проложил на нее проводку. Проводка из комплекта дооснащения подсоединяется в штатный разъем омывателя лоболвого стекла. Для правильной работы необходимо заменить реле дворников в распределительном коробе с предохранителями, поставить ручку интенсива, и на проводку из комплекта дооснащения поставить блок управления интенсивом - реле.
На фото видно мозги-реле интенсива, тут оно стоит не в штатном месте. Штатно он вешается между бачками, но там поломано крепления потому - колхоз.
Для того, чтобы поставить приводы дворников фар мне не хватало некоторых запчастей, чтоб не искать их по разборкам, я купил это новым, тк сами приводы мне достались без креплений.
Я снял блок фару и снял штатное крепление фары, дя замены на привод гидрокорректора
В решетку я поставил форсунки омывателя. Кстати решетки мне пришлось менять у меня были неоригинальные новые, а тут надо было искать оригинал, тк мне нужны были прореди под форунки и привод дворников. В неоригинальных решетках эти места креплений и прорези отсутствовали.
Далее, я прикрутил крепление привода дворников к блок-фаре, и поставил сам привод. не ошибитесь, приводы идут строго левый правый и их нужно ставить в правильном положении. Иначе они не будут работать.
После я все собрал и соединил. получилось неплохо.
Так же мне не хватало колечек на фары, для омывателя они свои. И еще отличаются для первого и второго перехода. Связано это с тем, что у первого перехода стекла фар выпуклые, а у второго перехода плоские, но вы несены дальше. Потому для второго перехода на ближнем свете ограничители длиннее. Спасибо Сергею, он мне продал комплект колец.
В итоге фары установлены на автомобиль, смотрится это все красиво, осталось заставить эту систему работать, но это уже другая история....
- Комментарии 0