Сегодня можно было заливать топливо, чтоб потом заводить двигатель и смотреть слушать как оно там.
Этим и занялся, сгонял на заправку, залил 5 литров в канистру.
Видео с неровной работой двигателя м20б25Завожу и двигатель работает неровно, обороты прыгают, плюс слышно странный свист.
Показалось что слишком люфтит шланг на клапан хх и вообще там трещины.
Потому немного развальцевали угловой коннектор, и все что можно посадили на хомуты.
Не помогло. Оказалось что откуда то из дросселя идет подсос. Ну чтож снимаем дроссель.
Обходу машину, и вижу лужу бензина.
Лезу вниз, течет с фильтра. Затягиваю хомуты и все становится ок. Больше не течет.
Снимаем дроссель, и видим, что нет куска прокладки.
Беру другой дроссель, там уже все сидит на поксиполе, и подсосов недолжно быть. Решили собрать на нем. Но когда все соединили, почему то обороты прыгали до 2000 и подвисали.
Короче, я нешил вернуть старый дроссель. Предварительно отмул его внутри и снаружи. Отшкрябал остатки прокладки. И поставил на бумажную, которую мне любезно вырезал Миша.
Но это еще не все, когда завели, начала цеплять крыльчатка за кожух. Видимо уже чтотю-то было, тк куска крыльяатки уже не было и кожух радиатора был поврежден. Хотя я его в свое время покупал новым. Ощущение что я когда запускал двигатель в прошлый раз крыльяатка цепанула, отлетела одна лопость и повредила кожух. Но без глушителя мы этого не заметили.
В итоге посмотрел, у меня куча крвльчаток но те которые от м20, все с повоеждениями.
Надо заказывать новую. Или искать бу на форуме.
В общем собрал все пока что без крыльчатки. И о чудо мотор работает.
- Комментарии 0