Для того, чтобы закончить работы по днищу автомобиля и не лазить под него. Мне необходимо было накинуть ремень кондиционера и ремень гур.
А для этого мне нужно было заменить компрессор кондиционера.
Тк старый шумно крутится и машина изначально была с неработующим кондиционером. А у дайтоны он был точно рабочий.
Снял компрессор без проблем, хотя к одному болту было сложно подлезть.
Поставил новый компрессор, и поставил ремни. Ремень на гур взял новый, кондейный ремень от дайтоны был в отличном состоянии - поставил его.
Когда начал ставить кожух оадиатора, он уперся в хомут патрубка охлаждения. Пришлось переворачивать хомут.
Кожух ставится одновременно с вискомуфтой.
Вискомуфта цепляла за кожух снизу, пришлось там тоже закрепить его на радиаторе снизу, помимо 2ух верхних пистонов. Подходящего вниз не нашлось, использовал стяжку.
И все стало ок.
- Комментарии 0