Приехала передняч балка. Я ее помыл, почистил и подкрасил. Почистить до конца не удалось тк сдохла дверь. Но основные места я зачистил.
Так же приехали сайлент блоки переднего стабилизатора. Тк свои я отдал Мише. Ему срочно нужно было.
Проблема только в том, что у меня толстый стабилизатор. Который шел на машины с задней гидроподкачкой, а эти сайленты на тонкий. На толстый идут только оригинальные сайленты с большим сроком поставки. Думаю этот можно подточить шарошкой и нормально встанет ведь отверстие надо увеличить всего на 1мм.
Когда балка высохла. Начал детально ее осматривать и нашел пару трещин.
Взял у Миши его дрель и зачистил места. А он их заварил.
После я еще раз загрунтовал балку и покрасил ее. Пока она сохла я решил заменить рейку. Эта нормальная, но нужно было менять одну рулевую тягу. А у меня лежала почти новая оригинальная рейка. Которая много лет ждала своего времени.
Я ее немножечко почистил и подготовил к установке.
После того, как балка высохла я решил поставить на нее рычаги.
Так же я поставил рейку.
И то и то было бы тяжело поставить из ямы.
Ну а дальше началось самое интересное: я начал ставить передний полрамник наместо. Но он был тяжелый потому я решил делать это с помощью домкрата.
Немного мучений и балка установлена. До меня ее поставили неправильно. Спереди надо было ставить болты короче, а сзади длиннее. Я исправил это. Далее наживил рулевую тягу и рычаг
Заерепил подушки двигателя. Они были на балке, но одну подушку пришлось сильно ослабить, чтобы она попала в лапу двигателя.
При установки балкт, надо было одновременнопопасть в подушки двигателя и в отверстия в лонжеронах и в рулевой карданчик. Сложно но можно.
Затягиваю рулевой карданчик и болты рычагов.
Можно сказать , что работы по передней подвеске завершаются...
- Комментарии 0