Снова была большая пауза, тк не мог найти плюсовой провод от аккумулятора до стартера.
В итоге купил у Сереги.
Провод оказался с одним креплением для плюсовых клемм моторной проводки. Пришлось разсверлить одну клемму, чтобы прикрутить ее.
Далее я поставил стартер. Сделал это все сверху. Не пользуясь ямой
Чувствовал себя гинекологом.
Потом прикрутил все нужные провода к стартеру и к генератору.
Подключил топливные шланги.
Подключил бензонасос и залил из канистры 4 литра бензина.
Можно запускать двигатель. Ах да. Перед этим залил масло.
Ставим аккумулятор, поворачиваем ключ и тишина.
Оказывается в салоне не прикручены массы салонной проводки. И под капотом не прикручена масса двигателя.
Ключ на старт и с отключенным бензонасосом крутим стартером пока не гаснет давление масла
Далее замыкаем контакт на реле и подключаем бензонасос, чтобы дензин дошел до топливной рампы. Слышим как насосс напрягается и сбавляет обороты. Значит бензин дошел до рампы.
Ставим реле ключ на старт и... нифига. Оказывается нет плюса на бензонасос.
Проверяем датчики колена и распреда. Находим неподключенный датчик положения дроссельной заслонки. Оказывается проводка под акпп, и там 6ти пиновый разъем. А у нас датчик обычный 3х пиновый. Отрезаем разъем и ставим с другой проводки стандартный трехпиновый разъем.
Находим что теперь у нас мертвое реле.
Даже два реле. Одно начинает работать когда по нему стучим. Тк не приходил управляющий плюс и не работал ни бензонасос и не было искры.
В итоге заменили одно реле и двигатель запустился с пол оборота. ХХ он не держал, тк спереди не все было собрано.
- Комментарии 1