BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Приборка ожила

Снова была большая пауза, тк не мог найти плюсовой провод от аккумулятора до стартера.

В итоге купил у Сереги.

Провод оказался с одним креплением для плюсовых клемм моторной проводки. Пришлось разсверлить одну клемму, чтобы прикрутить ее.

Далее я поставил стартер. Сделал это все сверху. Не пользуясь ямой 

Чувствовал себя гинекологом.

Потом прикрутил все нужные провода к стартеру и к генератору.

Подключил топливные шланги.

Подключил бензонасос и залил из канистры 4 литра бензина.

Можно запускать двигатель. Ах да. Перед этим залил масло.

Ставим аккумулятор, поворачиваем ключ и тишина.

Оказывается в салоне не прикручены массы салонной проводки. И под капотом не прикручена масса двигателя.

Ключ на старт и с отключенным бензонасосом крутим стартером пока не гаснет давление масла 

 
 

Далее замыкаем контакт на реле и подключаем бензонасос, чтобы дензин дошел до топливной рампы. Слышим как насосс напрягается и сбавляет обороты. Значит бензин дошел до рампы.

Ставим реле ключ на старт и... нифига. Оказывается нет плюса на бензонасос.

Проверяем датчики колена и распреда. Находим неподключенный датчик положения дроссельной заслонки. Оказывается проводка под акпп, и там 6ти пиновый разъем. А у нас датчик обычный 3х пиновый. Отрезаем разъем и ставим с другой проводки стандартный трехпиновый разъем.

Находим что теперь у нас мертвое реле.

Даже два реле. Одно начинает работать когда по нему стучим. Тк не приходил управляющий плюс и не работал ни бензонасос и не было искры.

В итоге заменили одно реле и двигатель запустился с пол оборота. ХХ он не держал, тк спереди не все было собрано.


Рекомендуемые блоги по теме Сборка: стартер, проводка, запускаем двигатель

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!