Ввиду того, что проводка, которую мне отдали была испорчена. Мне привезли другую.
Беглый осмотр показал, что у нее есть несколько врезок. Местами попорчена изоляция. Оторван разъем на датчик давления масла.
Врезки я начал удалять. Изоляцию восстанавливать. Сращивать провода. Ну и там где были изгибы и разветвления я усилил проводку стяжками.
Я перемотал кучу мест тряпочной изолентой, местами добавил обычной изоленты.
Всю старую я снял и выкинул.
Проводку я закончил. Теперь можно ее ставить на мотор.
Прокинул в салон, потом примерно расправил по мотору.
Прикрутил массы, и подключил катушку.
Вот с обратной стороны пришлось повозиться.
Чтобы провести проводку как надо, пришлось открутить крепление тросика газа и масляный щуп.
Далее я проложил проводку по специальному креплению и притянул к нему стяжками. Подключил разъем на форсунки, поставил диагностический разъем.
- Комментарии 0