Готовлю двигатель к запуску. И взяв пакет с вв проводами наткнулся в нем на кронштейн топливного фильтра который я так искал.
Он был настолько ржавый что решил привести его в порядок.
Долго сбивал ржавчину, потом зачищал щетками и напильником. В конце обработал преобразователем ржавчины и покрасил.
Раз уж начал покрасочные работы, то заодно привел впорядок шкив помпы и нашел пластины, которыми балка крепится к порогам. Сейчас стоит без них. Потому тоже почистил и покрыл их цинковым грунтом. Позже поставлю.
Шкив помпы я тоже зачистил и покрасил.
Дальше я поставил вв провода и начал закидывать проводку двигателя.
Прокинул проводку в салон и начал разводить по двигателю.
Дойдя до части где подключается датчик колена распреда и уровень масла обнарудил неприятный ньюанс.
Разъем на датчик уровня масла толи нитцда воткнули толи еще что в итоге его провод массы полыхнул и прожег проводку по всему жгуту.
Начали расплетать проводку в итоге пришлось снять все термоусадки и обнарудили что 2 провода помимо самого провода массы под замену. У 2ух надо наростить длинну еще заменить оплавленный разъем и восстановить рдин провод, там сигналку кто то врезал в разрыв.
Возможно на выхах мне найдут хорошую проводку, но пока делаем эту.
- Комментарии 0