Перед тем как ставить кардан и вообще все по низу. Надо поставить бензобак.
У меня был выбор, поставить бак от сарая, его родной. Или же взять бак от дайтоны. Его пескоструили клеили и красили, но это было давно.
В итоге сравнив баки, я решил, что родной бак сильно получше. Но из минусов, у него замят низ.
Я снял датчик уровня топлива, и выправил вмятины. Далее я переставил бензонасос с другого бака, а так же фильтр, и заменил некоторые шланги.
Потом подошел Миша, и говорит, ты бы бак почистил от ржи а я тебе его покрашу.
Ок, я первым делом почистил бак с помощью очистителя карбюратора.
Дальше я зачистил места со ржавчиной с помощью дрели. Но дело продвигалось медленно, потому я поставил шлиф круг на болгарку, и зачищал дальше с помощью него.
Не все получилось идеально, но это лучше чем было. Дальше я оставил бак Мише, и он его покрасил. Получилось неплохо.
Все, бак можно ставить на машину. И прокладывать трубки. Так же я купил пластиковую заливную горловину, но так и не понял как ее ставить, она тупо не помещается... Буду разбираться.
- Комментарии 0