Работа по кузову плавно подошла к финалу. Все основные части были отремонтированы и потому в работу добавилось навесное железо.
Традиционная проблема для е30 - крылья. Поскольку у меня крылья оригинальные, и на них были следы ДТП, я первый кто снимал их, то крылья я взял от дайтоны. Они были получше. Но всеравно требовали ремонта по низу. На моих родных крыльях низ уже отсутствовал. Жестянщик сделал низы крыльев с нуля и срастил с оригиинальными крыльями.
Крылья с дверьми накинули и начали смотреть зазоры. С порогами были проблемы, поскольку они были не оригинальные, и Миша допустил пару неточностей, то у порогов были провалы по плоскостям. Видно этого не будет, поскольку пороги у меня скрываются за обвесом Мтехник2.
Так же с нуля изготовили металлическую трубку, в которой проходит вентиляция бака. Это больное место и у меня она сгнила, потому было решено изготовить ее заного.
На задней арке была вмятинка, ее протравили и потом будут править.
В целом работы закончены. Осталось привезти крепеж и обвес, для финальной сборки и выставлении зазоров, после же будет покраска.
Кстати, хочу напомнить что работы делаются в @autobodygarage
- Комментарии 4