Ну вот мы и дошли до самого интересного: ввиду наличия вентиляции бака и очень удачного его расположения в правой арке: внешняя арка сгнила.
Я долго ломал голову, что же с этим делать. Уж в очень хорошем состоянии было заднее крыло, не хотелось его снимать.
В итоге решили, что надо снимать. Тк это сильно облегчит работу. Тем более, мне подвернулась арка от кабриолета, и с легкими переделками ее можно было вварить почти целиком.
В итоге срезали заднее стекло(форточку) с крыла, и потом, подразобрав, что мешало, отсверлили и срезали заднее крыло.
Срезали рядом с заводскими швами. Тк они луженые и в последствии негативно повлияют на сварку.
Повреждение арки и кармана
Конечно, без крыла сварочные работы делать сильно проще, заодно можно обработать крыло изнутри.
У заднего крыла был легкий налет ржи на арке. И небольшая гниль в районе фартука и задних карманов.
Дальше начали подгонять арку от кабриолета.
При этом так же накидывали крыло и делали финальные правки.
Ну и когда все было готово, арку и обработанное крыло посадили на герметик и обварили.
Получилось неплохо. По мне так это был самый сложный момент в ремонте этого кузова.