BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Делаем арку

Ну вот мы и дошли до самого интересного: ввиду наличия вентиляции бака и очень удачного его расположения в правой арке: внешняя арка сгнила.

Я долго ломал голову, что же с этим делать. Уж в очень хорошем состоянии было заднее крыло, не хотелось его снимать.

В итоге решили, что надо снимать. Тк это сильно облегчит работу. Тем более, мне подвернулась арка от кабриолета, и с легкими переделками ее можно было вварить почти целиком.

В итоге срезали заднее стекло(форточку) с крыла, и потом, подразобрав, что мешало, отсверлили и срезали заднее крыло.

Срезали рядом с заводскими швами. Тк они луженые и в последствии негативно повлияют на сварку.

Повреждение арки и карманаПовреждение арки и кармана

Конечно, без крыла сварочные работы делать сильно проще, заодно можно обработать крыло изнутри.

У заднего крыла был легкий налет ржи на арке. И небольшая гниль в районе фартука и задних карманов.

Дальше начали подгонять арку от кабриолета.

При этом так же накидывали крыло и делали финальные правки.

Ну и когда все было готово, арку и обработанное крыло посадили на герметик и обварили.

Получилось неплохо. По мне так это был самый сложный момент в ремонте этого кузова.


Рекомендуемые блоги по теме Кузовной ремонт: арки, карманы

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!