Работа кипит. На очереди у нас задние лонжероны, опорники пружин и задние карманы.
У е30 проблема с кузовом в этих местах, особенно у универсалов, хотя и другие кузова этим страдают. Опора пружины продавливает лонжерон, все это хорошенько так гниет.
А сзади внизу гниют низы карманов, тк они снаружи принимают на себя всю грязь, а внутри если есть хоть малейшая дырка в них скапливается вода.
Отверстия ведущие воду в карманы видны. Здесь проходит трубка обратки и вентеляции бака, в этом месте скапливается куча грязи и кузов прогнивает насквозь и вуаля, полный карман воды вам обеспечен. Данный кузов не стал исключением.
Удаляется низ кармана и ставится заплатка.
Ну и поврежденные лонжероны, притом с левой стороны для меня это стало сюрпризом. Я думал там все хорошо. Опоры пружин отсверлили и вырезали поврежденные участки лонжеронов.
Видно, что помимо лонжерона пострадала и внутренняя часть арки, ее так же восстанавливают.
Для удобства доступа, задняя подвеска кидывается, и открывает нам доступ к поврежденным деталям. Подвеска будет установлена от дайтоны. потому с балкой особо не церемонятся.
Изготовили части лонжеронов и опоры пружин с нуля. Нам конечно не в музей, но качество работ мне нравится. Хотя я озвучивал что прям сильно делать один в один не надо. Чувствуется рука профи!
Переходим на другую сторону, а там тоже все печально.
Вот так выглядит восстановленый лонжерон и опора пружины. С аркой работы будут позже.