Сегодня решил поехать в гараж, заняться сараем. Надо готовить левый брызговик к сварке.
Я убрал проводку и хомуты креплений проводки. Отодвинул блок абс, тем самыс освободив себе рабочую область.
Далее пришлось порпботать очистителем чтобы удалить застывшую жидкость гур, которая словно антикор плотно покрывало ьрызговик и лонжерон. Так же очистил чашку.
Далее я начал зачишать ржавчину и снял герметик. Оказалось он уже слегка отошел и под ним началась коррозия.
После удаления герметика стало понятно, сто брызговик надо отсверливать, чтобы очистить шев. Там уже идет ржавчина и ее надо удалять. Для этого придется сдвигать машину правее, и снимать колесо. Ну а для этого надо поставить правую часть на подвеску. Этим и займусь позже.
В итоге на следующий день я доехал до гаража и отсверлил по точкам брызговик. Отогнул его вниз чтоб было удобнее зачищать. Наружный край зачистил болгарко, а внутри уже чистил щеткой. Дальнейшие работы требуют снимать колесо. Так что отложу на попозже.
- Комментарии 0