Ну что проблемы таки есть.При наборе скорости в 2ух диапазонах по оборотам начинается биение, перерастающае в низкочастотную вибрацию. Вибрация бьет в сцепление.
Думаю что это связано с тем, что кардан немного длинноват. Он задвинут максимум по шлицам, аж в гайку упирается. Но его длина при этом всеравно избыточна. Тк при установке кардана он должен спокойно иметь запас по шлицам.
Посмотрел ЕТК
DRIVE SHAFT ASSY 5 SPEED(OVERDR.)TRANSM L=1483MM МКПП from 09.1987 till 06.1988
DRIVE SHAFT ASSY 5 SPEED(OVERDR.)TRANSM L=1489MM МКПП from 06.1988
Видимо у меня стоит второй вариант. Тк это именно то расстояние, которого не хватает.При полном газе чувствуется как машину тянет в сторону, значит кардан выпихивает заднюю подвеску назад и углы уходят.
Слазил под машину, видуально мотор вроде ровно стоит, а эластичка чуть под напряжением, нужно 1-2 см и все будет гуд.
Взял еще кардран у сереги, но его надо замерить и то, что стоит сейчас надо замерить.
От чего вибрация
Вибрация идет от сцепления, еще возможно от заднего колеса, тк там вмятинка есть. Вот думаю, может поставить 2 ровных колеса назад и проверить.
Может с карданом и все ок. Хотя поидеи запас по шлицам должен быть, а его сейчас нет.
Кстати, у меня такая туфта еду кручу до 3000 все ок, стоит долбануть до отсечки и иногда начинает бить педаль сцепления, особенно в момент нажатия, и бьет потом даже на ХХ, стоит несколько раз понажимать и все ок становится. Вибрация низкочастотная, от колеса или кардана начинается на 90-100км в час. до этого все ок.
Так же надо ставить редуктор с блокировкой, на этом невозможно ездить - шлифует.
Купил у Сергея кардан, когда сверял со своими, я понял, что он такой же по длине как и тот что у меня сейчас стоит.В итоге я достал свой карадан, который стоял на дайтоне.
На фото он справа, растянут по шлицам, и всеравно короче Серегиного кардана, который задвинут почти на максимум.
Получается, у меня какой-то особый кардан. В итоге я буду выкидывать его переднюю часть и делать новую по размеру как у него была. Интересно, что его задняя часть один в один по длине как на автоматном кардане.Карданы уехали в кардан баланс.
- Комментарии 0