Как я писал ранее, из-за порваной подушки двигателя мотор стоял криво, и вентелятор касался радиатора.
начал менять подушки, поставил новые производства Ruville.
Снял слева, она была рваная. Поставил новую. Двигатель сразу выравнился. Решил поменять сразу другую.Потом, снял выхлоп, термозащиту, открутил траверсу коробки, открутил подвесной кардана, ослабил гайку, и забил кардан максимально по шлицам назад. Собирая обратно кардан встал в легком натяге.
Сбрал впуск, тк для того чтоб открутить левую подушку пришлось его снять. Заодно поменял воздушный фильтр. Чтоб 100 раз не лазить.
Вискомуфта без проблем зашла, зазор между радиком и муфтой достаточный. Поставил среднюю часть выхлопа. Поставил радиатор, залил охлаждайку все прокачал. Оставил молотить, теперь зато не греется. стрелка на ХХ так и лежит ниже середины, раньше уходила за середину.
Занялся выхлопной системой, для начала повесил задние хомуты, для крепления бочки.
Потом поддомкратил бочку вставил в хомуты и наживил гайки. после закрепил среднюю часть и затянул хомуты. Все.
Машина валит. После автомата едет очень приятно. После кабера, на котором я ездил последнюю неделю, машина ЕДЕТ!
- Комментарии 0