Ранее я писал, что мне осталось поставить вискомуфту после того как я перешел с автомата на механику. Но она почему-то не лезла. Я решил что это связано с установкой радиатора тропик.
Решив поиграться с вариантами установки вискомуфты - я отправился в гараж
Я замерил положение двигателя, расстояние от крышки ГБЦ до моторного щита и до телевизора, сравнил с кабром, они идентичные.
Решил попробовать совет Миши перекрутить крыльчатку за муфту.
Собрал муфту с крыльчаткой, она ушла сильно назад, появилось подозрение, что крыльчатка будет задевть перчатку и шланги.
Решаю снять радиатор и попробовать ставить стоковый вариант без радиатора.
Ставлю крыльчатку, потом ставлю радиатор, иииии левая часть крыльчатки цепляет за радик, только левая, справа зазор нормальный.
Радиатор стоит ровно, значит проблема в двигателе, начинаю смотреть справа все норм, а слева, подушка оторвана. Видимо когда Миша впихивал невпихуемый кардан, и радостно поднимал мотор за поддон, подушка не выдержала и рванула, лапа ушла примерно на 10-15мм вперед, от сюда и перекос.
Подушки у меня есть новые, так что продолжение следует, Сегодня разбиру все сдвину кардан чуть назад, и поменяю подушки ((( слева как раз неудобно тк там куча гуровых трубок у меня же еще подкачка есть. Так что там просто жесть....
- Комментарии 0