BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
BMW E30 325 Touring на дне рождения клуба Е30

Итак, продолжение банкета. В прошлый раз я закончил работы по верху, а теперь пора заняться низом.

Откручиваем заднюю часть кардана, при этом машина на яме, чтоб провернуть кардан вывешиваю авто поднимая за редуктор.



Переходим к передней часту кардана, все так же, откручиваю 3 болта что крепят элачтичную муфту кардана и коробку. Их там 6 нам нужны именно те что держат коробку. Правда чтобы долезть до гаек потребовалось снять траверсу. На время подставил домкрат под коробку, тк если она пойдет вниз есть риск повредить вентелятор. На самом деле лучше сразу снять вискомуфту.



Все откручиваю, далее откручиваю подвесной и кардан у меня в руках.

Откручиваю сливную пробку и сливаю масло из АКПП.

Дальше беру звездочки и начинаю откручивать колокол АКПП от блока двигателя. Снизу все просто, а сверху требуется чуть ли не метровый удлинитель. Для того, чтобы вывесить коробку так, чтоб доставть верхние болты снимаю вискомуфту, и вообще радиатор, тк я итак хотел поставить тропик вместо обычного. Плюс радиатор на автомат идет свой, с охлаждением трансмиссионного масла, а это нам не шибко нужно при наличии механики.



Вот он красавец бублик, коробку скинули. При этом открутил щуп, и трубки подающие атф, из них тоже польется, так что нужен поддон. Перед снятием коробки отсоединяю проводку, и крепление к рычагу селектора передач.

Хинт, я снимал бублик отдельно от маховика, мне сказали что так делать не рекомендуется. бублик надо снимать с маховиком и коробкой.



Далее снимаем бублик, для этого надо открутить нижнюю ответную часть крепления колокола коробки, там 4 болта и все.С обратной стороны открывается доступ к болтам крепления бублика.



Чтоб открутить бублик надо блокировать маховик, но на часах уже 12 пора домой.

Продолжение следует.


Рекомендуемые блоги по теме Замена АКПП на МКПП, работы с карданом, коробкой

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!