Решил комплексно сделать много всего:
- Найти течь антифриза, предварительно на стыке клапана печки и радиатора
- Поставить штурманское зеркало
- Поменять серый потолок на черный
- Поставить электропривод люка
- Заменить выхлопную систему
- Установить механическую коробку передач вместо акпп,
- Заменить радиатор на тропик.
- Заменить текущий бензобак
Понеслась!Начинаем разбирать торпеду, тк я думал что у меня сложное крепение педального узла, но оказалось, что это только у авто с подушками безопасности, тут все проще. Напомню на дайтоне было тяжело подлезть даже без торпеды.
Собственно открутил крепление мозгов абс, но этого можно было не делатью с друой стороны появилось место для маневров.
Сам педальный узел снялся легко.
Далее я понял, что не вариант ставить узел от дайтоны тк это гемор жуткий будет. У миши был педальный узел но от первого перехода. В итоге я пересыпал все в крепление автоматного узла. Покрасил педаль тормоза, была затерта до металла, и покрасил кронштейн лягушки сцепления для круиза, да я буду возвращать круиз.Ха, не тут то было, пока снят педальный узел, можно без проблем заменить радиатор печки. Потому я объединил много проблем в одну, тк одни работы
требуют и других )))
У меня есть отличная печка от дайтоны от нее и начал все ставить. Виновником течи был герметик на сочлинениях трубок и радиатора печки, вместо того чтобы поменять уплотнительные кольца решили вылечить герметиком.... мда... так же раздуло клапан печки. Все это конечно происходило из-за перегрева мотора, который,как мне рассказывали норма для 325 с авоматом... Странно но после промывки радиатора все норм.
Заменил радиатор, хотя он был целый. Позже восстановлю вторую печку, будет про запас.
Далее я установил резинки для цилиндра сцепления, и шланга подачи тормозной жидкости к цилиндру. И после этого собрал педальный узел. Появились тормоза, и можно было ездить )))) а то без тормозов было весело )))
На этом все салонные работы были закончены, я забыл отфоткать но я разобрал механизм люка частично снял крышку люка, осталось демонтировать полозьи, чтоб снять тканевую обшивку. Так же снял зеркало салонное, можно прокладывать проводку на зеркало и люк.
Далее я перешел к грязным работам:Миша помог снять выхлоп тк заднюю часть я снял, а спереди там надо было гемороиться, но я чет подустал, так что Миша с новыми силами был очень кстати )))
В итоге мы сняли выхлоп. Задняя банка еще тяжелая и не гнилая, она вполне ничего, скорее всего я заменю среднюю часть, а заднюю попробую оставить эту.
Так же я нашел маховик и сцепление, зря покупал новый диск, тк нашел отличный Sasch. Поставлю его. новый потом пихну на кабер.
По низу я снял термозащиту кардана, снял пороги тк я их продал, под порогами обнаружил стандартный звездец всех машин с накладными порогами, металлические пороги надо менять. Само дно в отличном состоянии визуально.
Ну и на тот день все, продолжение следует...- Комментарии 0