Сегодня нужно было повесить порог и листву мтехник с другой стороны. Для этого нужно было подвинуть машину в гараже, или развернуть ее.
Но тут мне подумалось, что все операции можно сделать вообще на улице, благо погода позволяет. Заодно решил померить кескины.
Спереди нужны проставки, тк ширина диска 8, и он упирается в стойку. Притом проставка нужна более 5мм, тк если лиск кривоват, то он мигом упрется в стойку.
Далее, я принялся перевешивать задний бампер.
Тк напомню, я им не попал в салазки с одной стороны.
Открутил с двух сторон, сдвинул его назад и все поставил как нужно. Обидно конечно. Тк левое крепление геморойное: за глушителем. Пришлось поваляться под машиной.
В общем теперь все ок.
Далее я решил поставить заглушки заднего бампера.
Я их покупал новыми. И у них очень легко ломается крепление. Крепление одной из заглушек сломано, потому вклеиваем ее.
Далее перехожу к порогу на пассажирской стороне и листве на крыльях.
Тут уже все просто: скидываю колеса. Примерно выставляю порог. Намечиваю места где сверлить и креплю порог спереди. Потом подгоняю заднюю часть.
Закрепляю задний элемент листвы. Там пистон в крыло был цел, но сверлить не хотелось.
В целом я смерился, что зазоры будут такие себе.
Все поставлено. Машину загоняю в гараж.
Можно сказать - внешка закончена. Значит пора переходить к внутренне-салонным работам.
- Комментарии 0


