В 2008 году, я приобрел замечательную BMW 116. Это была рестайлинговая 3-х дверная версия 1-й серии от БМВ в кузове с индексом E81, самая дешевая, и, как показала практика, надежная.
Выбор BMW 1-й серии
Примерно в апреле я начал присматриваться к 1-й серии BMW, тк прошел рестайлинг и мне начало нравиться? как она выглядит. Казалось бы, изменены мелкие детали: задние фары и бампера. А внешний вид в общем изменился в лучшую сторону. Другие ноздри, более плавные линии. Все это после похода в Автодом закрепило желание купить BMW 116. Меня настораживало одно: Какой будет надежность BMW 1-й серии.Я перечитал много форумов о BMW и понял, что копейка чуть ли не лидер по надежности. Не было никаких негативных отзывов, ну разве что о рулевой рейке, но чаще всего это был брак. А все основные болячки дорестайлинговых версий были исправлены.
Лимитированная 1-я серия BMW
И тут на рынок выбрасывается спец предложение от БМВ, всего 1000 автомобилей фиксированной комплектации, которая по конфигуратору получается 960 000 руб, а БМВ продает их всего за 645 000 руб. То есть быстро прикинув начинаешь понимать, что за 3-5 лет владения данным автомобилем ты теряешь значительно меньше тех, кто купит первую серию, собранную индивидуально согласно своим пожеланиям.Основные мои требования к автомобилю: автомат и кондиционер, там присутствовали. Пока я ехал в Автодом автомобили в наличии кончились, да и вся квота была якобы израсходована. Но после беседы с менеджером удалось заказать Черную BMW 116 в кузове E81.
Забираю новую BMW
И вот, проходит месяц, и я узнаю что машина прошла предпродажную подготовку и ждет меня. Приезжаем в Автодом на Зорге. Оформляем документы, расплачиваемся и выходим на парковку, по середине стоит она, чистая, блестящая. Удивила непонятная шагрень, но теперь все машины так красятся, тк краска какая-то экологичная, специально посмотрел машинки в выстовачном павильёне у всех такая покраска.
Сели в нашу новую BMW 116 и поехали домой. По началу было не привычно: это моя первая машина на автомате, потом привык. Ощущение, что это новая BMW Е30. Ну да ладно.
Теперь о проблемах обслуживания BMW 116iA в кузове E81/Е87: до 10000 машина ела масло, за первые 2000 она съела литр, потом на 8 тыс долил еще литр, после на 12К поменял масло и расход упал до нуля.
Обслуживание и ТО BMW 116
Кстати, обслуживался у официалов я до 20К пробега, потом понял, что с машинкой если бы и были косяки, то они вылезли бы за это время. Купили 2 комплекта ковриков, велюр и резиновые. Разбил лобовое, врезался в столбик, и все это на 2й неделе владения, было непривычно после Е30, что сзади ничего не видно, позже привык ездить только по зеркалам, надо сказать что в Е87 они маленькие.На 25К пробега решил поменять масло сам и слил какую то жижу, фильтр был тоже не очень. Подумалось что официалы не утруждали себя заменой масла. Масло в копейку стал лить Mobil 0w40. Далее я только менял масло, колодки, один раз поменял тормозные диски.
На 72000 накрылся компрессор кондиционера: развалилась муфта, из-за этого порвался ремень, купил ремень от обычной 116 без кондиционера и так и ездил длительное время, потом поставил компрессор фирмы Hella.
Первое ДТП на копейке
Зимой стукнулись не сильно, поменял фару и ноздри. Ноздри поставил из пакета дооснащения M Performance.На 80К пробега начал подвывать моторчик печки, и тихонько выть редуктор. Но уже пробег 100К и все нормально.После долгого простоя зимой заклинило задний дворник, тк туда попала влага, разобрал прочистил и все стало нормально, правда если долго стоит его опять подклинивает и надо помогать рукой, так же ломалась кнопка открывания задней двери.Поменял лобовое стекло, и стекло водительской двери, тк разбили.
Вывод об использовании BMW 116iA
Итог: BMW E81 116iA - машина безпроблемная, очень хорошо управляется. И денег совсем не просит, если не обслуживать у официального дилера, то запчасти весьма недорогие. Все болячки первой серии были устранены в рестайлинг версии и никаких сложностей с эксплуатацией BMW 1-й серии я не испытывал.- Комментарии 0