BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Центральная тяга

Когда я покупал машину, спереди что-то постукивало, диагностика показала что левая шаровая на центральной рулевой тяге, и наконечник с той же стороны, уже готовы идти на помойку. 

 Но как говорится на скорость не влияет, тем более я думал что брал эту машину на время, потому неохота было делать. Позже я пересмотрел свое отношение, и решил по мелочи привести в порядок. поскольку кузов не плох и можно сделать приятный эври дей кар. 

Я заказал недавно центральную рулевую тягу Meyli и наконечники Ruville. Не самый топовый бренд, но как показывает практика подвеска ходит на е38 не очень долго. В первую очередь из-за веса авто. Так что…

Я заехал в М-Гараж, чтоб поменять там все это дело самому, но с радостью увидел что миха там доковыривает е34 клиента.

Забавно, что мы сами производим распорки чашек и усиления кузова, но в этом случае Миша ставил произведение Челябинских мастеров. Кстати, возникли вопросы к исполнению их верхней распорки, самая слабонагруженная часть была выполнена из толстенного металла, а там куда идет нагрузка на скручивание было хлипко приварена центральная тяга, зачем так делать непонятно.

Попращавшись с клиентом, я загнал семерку на ремонт.

Демонтаж старой тяги тот еще секас. Миша радотно подкалывал, что надо будет снимать подрамник ))) По факту 2 шаровых из 4х не хотели выпресовываться, съемники гнулись, пальцы шаровых гнулись, пришлось снять колесо с одной стороны. В итоге мы ее победили. Чтоб вытащить целиком пришлось ослабить тягу с рулевого вала и опустить ее вниз, далее все выходит легко.

Оказалось что производители не додумались положить стопорные гайки, для этого пришлось разбирать старую трапецию, понятно что там все было настолько убитым что мы тупо пильнули болгаркой ее.



Замерили расстояние чтоб выставить тяги на том же расстоянии, чтоб хоть как-то можно было доехать до сход развала. И начали собирать все назад.

Вот и все, замена прошла успешно, машину никуда не ведет, так что со сод развалом мы не промахнулись. 

 Так же заметил что пора менять нижние кривые рычаги, точнее сайленты в них потрескались, поменяю всборе. 

 Стало значительно тише, руль стал четче. 


Рекомендуемые блоги по теме Замена центральной рулевой тяги с наконечниками

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!