
- Владелец TARiK
- Выпущена в 1996 году
- Куплена в 2013 году
- Автомобиль BMW 7 E38 выпускался с 1994 по 2001 год
- Комментарии 0Войдите на сайт, или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.
Весной 2014 разбил Х5, на котором ездила жена. Пока то да се, вообщем весь 14 год она за руль не хотела. А вот в 15 году встал вопрос что брать.Больше Х5 неизвестно из под кого брать не хотелось, тк это реально кот в мешке с непонятным обслуживанием, который будет сосать бабло. У меня была перспектива покупки дизеля с единственным хозяином, но хозяин дозревал на продажу, а ездить надо было уже сейчас, тк впереди дачный сезон, а моя лягушка путешествинница любит поездить.
Потому, надо было думать что брать, чтобы и дети влезали и куча всякой фигни в багажник и сидели все нормально, и не дорого, тк ещеж Х5 брать…
Смотрел в сторону е39, но они все укатаные были в хлам в мой бюджет до 300к не было того что радовало глаз. Х5 даже не рассматривал, хотя к моменту как осмотрел пару е38, можно было и Х5 взять.
И тут знакомые предложили е38. К е38 у меня были простые требования, строго дорестайл, и ломающиеся спинки, тк привыкли к этим сиденьям, и посадка сутулый айтишник в них была на высоте. Еще хотелось бы лонг версию, чтоб детишки не шкряболи ноками по передним сиденьям но была только такая ) коротышь 96 года.Машина на фото была приятная, но в реале показалась ушатана, поскольку продавцы были знакомые, я честно спросил геморойная ли машина. Ну вы сами знаете, когда постоянно лезут проблемы со всех сторон и вы больше проводите в ремонте, чем катаетесь. Ответили что есть много мелких проблем, но они ненавязчивые а самое главное машина ездит. Для меня это и было основным критерием. Да салон подушатан, люк не открывается, стеклоподъемник левой двери не работает, ключ отвязался…
Решили брать, цена была выше средней по рынку, практически к максимуму за доресты видавшие жизнь. Но в итоге машина не подвела.Знакомство получилось веселым, забрав машину у меня начала глючить приборка, стрелки хаотично скакали, при этом машщинка матюгнулось на все что можно, и даже на коробку ))) но ехала )))) оказалось что стояла адовая сигналка с меткой, и шлейфы приборки были того… вообщем проблема ушла сама собой.
Дальше сломался замок зажигания, я еле завелся а потом не смог заглушить авто. Вылечил заменой всего замка всборе, обыильно набив смзки в замок в районе блокиратора руля, чтоб легко отпиралось. Так же не отпирался багажник кнопкой, только из салона, ну я сразу купил комплект личинок весь, и поменял и там. Замок тоже оказался не очень, тоесть ключем багажник не отпирался, но хотя бы тепеь можно было открыть нажатием на личинку. Так дже я прописал ключ, теперь вход в машину стал приятным. иногда были глюки и машинка не реагировала на ключ и открывать приодилось по старинке через личинку. но это было очень редко. Вообщем можно сделать заключение что разъемы проводки все окислены. И потому происходит такое веселье. Ночью на даче, машина стояла прям в о дворе. И обнаружилась еще проблема, после я конечно нашел в чем дело. Рандомно сробатывала сигналка, и на утро мы находили ее с открытым багажником, замена концеывика не помогла. Дело скорее всего в жгуте проводки который на багажной двери, часто там перетирается. Иногда успешно закрыв багажник проблемы уходят на долго. Кстати аккум тоже помирал, но у меня был почти новый от Х5, я его поменял и теперь машинку можно было отсавлять надолго без съема аккума.На этом проблемы закончились, я поменял лобовое стекло. Подвеска чуть гремела, виновник центральная рулевая тяга.
Семерка порадовала динамикой, комфортом при поездках на дальняк, рулежкой. Мотор у меня такой был на 530 е34, и там мне он не понравился. тк ехал он строго с 3 до 4 тыс оборотов. здесь же едет с 2000, на 4000 ярко выраженный подхват. единственное что первая передача на автомате длинновата из-за этого со светофора долго и плавно уезжаешь. Но хватает достаточно динамично передвигаться по городу. Для адских наваливаний у меня есть мотоцикл и е30. А опыт езди на 116 или 318 меня не огорчил наличим не самого мощного двигателя.Расход, не самый бензина большой. Это 13-16 в спокойном режиме. и 18-25 если адово валить и крутить постоянно. Масло не ест вообще. от замены до замены пол литра доливаю. Вообщем V8 3 литра вполне себе двигатель для е38. ну и при том что у меня итак неслабый автопарк радует в плане налога.
По кузову машинка была в приличном состоянии, из проблем только заднее правое крыло, там была скользячка. ничего криминального.
Планирую потихоньку делать неспеша, может и продам, но не хочется ) тк стоит она не дорого, проблем не доставляет. а на дороге е38 уважают. даже бывает смешно что за такие смешные деньги на дороге можно оплучить такие поблажки в плане что все пускают и никто не бибикает когда немного шалишь )
VIN номер: WBAGF21060DF78667
Код типа авто: GF21
Модель: 730I (EUR)
Серия (Е/F/R): E38
Серия: 7
Тип кузова: Седан
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 4
Тип двигателя: M60/1
Объем двигателя: 3.00
Мощность: 160 (217 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: Автоматическая КПП
Код краски: 303 — COSMOSSCHWARZ METALLIC
Код обивки: N6SN — STANDARDLEDER/BEIGE E
Дата произ-ва: 1996-01-26
S214 Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
S216 Гидроусилит.руля — Сервотроник
S295 Легкосплавный диск BMW эксклюз. дизайн
S302 Система сигнализации
S320 Отсутствует обозначение модели
S401 Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415 Солнцезащитная штора Зд
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S438 Исполнение из ценных пород дерева
S441 Комплект для курящих
S456 Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S473 Подлокотник Пд
S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508 Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S510 регулировка угла наклона фар
S534 Автоматическая система кондиционирования
S555 Бортовой компьютер V с ДУ
S672 CD-чейнджер на 6 дисков
S676 Система динамиков HiFi
S690 Держатель для кассет
L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Что-то опять начинает хотеться купить е38.Черную 735. Салон с ломайками итп. В этот раз думаю рест попробывать....
Подробнее4Итак, на нг купил себе магнитолу JVC, альпайн стал сильно дороже, решил потому попробовать JVC KD-X125. Задолбало слушать радио. Сегодня дошли руки поставить магнитолу, сгонял в Русь, купил ответную ч...
Подробнее0Вдруг узнал, что запрет на рег действия снят, надо было успеть пока вновь не появился.В субботу зашел на ПГУ мос ру, но всвязи с выборами что ли записаться нельзя было.Отправил гонца на перерву, он ск...
Подробнее0Погода шепчет, стало холодно. И я не долго думая поставил кабер до весны.Надо на чем то ездить, но туринг разобран, на мотике дочку в школу не отвезешь, да и холодно. И тут я вспомнил, у меня же есть ...
Подробнее0Я так понимаю это она ))) Моя бывшая семерка ...
Подробнее0Думал заеду на часок быстро махну, но нет, как всегда вылезают нежданчики. Дверь у е38 разбирается легкоУ меня был другой тросиковый механизм, для стекла, но после дтп требовалось его подправить высту...
Подробнее0Что-то опять начинает хотеться купить е38.Черную 735. Салон с ломайками итп. В этот раз думаю рест попробывать....
Подробнее4Буквально вчера посмотрел, какой стала моя семерка.Она, конечно, преобразилась. И стала очень красивой.Кстати, ее продают ) Объявление о продаже BMW E38 730l...
Подробнее1Итак, на нг купил себе магнитолу JVC, альпайн стал сильно дороже, решил потому попробовать JVC KD-X125. Задолбало слушать радио. Сегодня дошли руки поставить магнитолу, сгонял в Русь, купил ответную ч...
Подробнее0Я нашел точно такой же комплект колес. Из плюсов он был с крышками. А у меня одной не хватало как раз. Единственное что, диски стояли на е34, потому резина была немного ниже по профилю чем нужно....
Подробнее0Возможно Вам будут интересны еще автомобили похожие на BMW 7 E38 седан 730 i,iL
Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!