Я тут говорил, ах какая хорошая машина ))) Как ничего не ломается, бла бла бла ))))И все произошло буквально в 1 — 2 дня.
Сначала стал отрубаться абс и стабилизация, об этом я уже писал. Потом пропал один датчик переднего парктроника ) И в итоге, открываю я капот посмотреть че там с маслом а то давно я не смотрел, а у меня уровень вроде не работает.И вижу шланг на радиатор, он лопнул, тоесть внешняя оболочка лопнула а внутренняя цела и шланг похож на шарик, жаль не сфоткал. Я поменял временно на другой и понял что пипец крышке, видимо ту которую я взял в гараже была не очень. Я заказал другой шланг и новую крышку оригинал, но по крышке пришел отказ, потому я тупо поехал в русь и купил по наличию феби ) вчера ночью все поставил вроде все ок.
Перед этим обнаружилась одна неприятная особенность, печка дует теплым только когда мотор крутишь. а если ехать как обычно ездят на V8 тоесть стрелка редко прыгает за 2, так и едешь в прохладном сквозняке. Я так понимаю засрались клапана печки, и их пробивает только тогда, когда помпа выдает давление… такое было на е30 частенько, умельцы лечили установко доп. помпы. Но по факту оказалось что ушел антифриз.
И привело это вот к чему, так вот, еду я с работы домой, и на предпоследнем перекрестке замечаю что за мной дым валит, я даже остановился и открыд дверь погазовал, нет видимо показалось. Останавливаюсь на светофоре, и тут как повалил дым из под капота! До дома осталось 200 метров, так что доехал припарковался, открываю капот, верхний патрубок не одет на радиатор! )))) это как вообще, машина не грелась, стрелка всегда чуть ниже середины. Сегодня куплю антифриза, заправлю вечером, посмотрю в чем дело.
Видимо где-то уходит антифриз и когда появляется критический уроывень то… а может крышка расширительного бачка мертвая, поменяю на всякий случай.
Проблема, как мне показалось была в крыжке расширительного бачка, она вдруг сдохла, все залил завел и когда прогрел заметил как патрубок пытается вновь сорваться, а радиатор ща просто рванет, заменил крышку и все стало ок.
Вошло 10 литров антифриза.Катаюсь потихоньку, из-за пробки которая не стравливала давление чуть не лишился радиатора, теперь видно, что немного подтекает антифриз в районе крепления сапуна на расширительный бачек, что сверху радиатора, именно его чуть не вырвало когда я залил антифриз. есть арианты разобрать и посадить на клей или забить и поменять радиатор, посмотрим.
Пытаясь зафиксировать его получше, проткнул нафиг.
Поиски в интернете увенчались успехом, народ сказал, что есть деталь под кодом 17110419132, но ее нет нигде у поставщиком, якобы подходят Behr 8MY 376 743-321 или Mercedes A 000 500 08 94 Рискнем.
Несмотря на то, что заказал я штуцер 19 апреля, а срок поставки был 1 день, приехал он числа 5го мая.Ну а руки, чтоб заменить дошли сильно позже, тк я на машине не езжу, и забыл про нее.
Вытаскиваю штуцер, и оказалось он очень легко идет, а все потому, что он сломан. тоесть как он держал это давление мне вообще не понятно. поидеи его должно было вырвать давно. Слава богу сочилось не очень сильно.
Я долил охлаждайку, хотел завести и… аккум сел, пришлось ехать в гараж и забирать зарядку, всю ночь заряжал. Сегодня завел машинку выпустил воздух, все отлично патрубки под давлением нигде ничего не сочится, печка работает. короче я доволен.
Заехал на мойку и помыл, а то давно это было.
После замены, антифриз вымыл кучу гомна, оно всплыло и попало на крышку забив клапан, я промыл крыжку и думал что это поможет, но как показало время — не помогло. Давление которое было в системе — было явно высоковато. Когда недавно у меня лился антифриз, я посмотрел на патрубок печки он был очень в унылом состоянии резина была как жвачка очень эластичная и не держала форму, потому тяни не тяни хомут все равно будет подтекать. Я купил новую оригинальную крышку и патрубок, махну от греха подальше. Порадовало что патрубок шел с хомутом и прокладкой, видимо в бмв сами поняли что патрубки будут прорезаться хомутами, тк хомут может перекосить при затяжке…
Но в итоге поменять я не успел, еду я совсем вечером на работу. Крыжка и шланг лежат в салоне, думаю как остынет поменяю, а зря. Настроение хорошее машина валит, стартую резво со светофора, смотрю в зеркало занего вида чтобы оценить как далеко я оторвался от потока… ииии, ничего не вижу, потому что вся дорога окутана клубами дыма, народ сзади моргает. Останавливаюсь из под капота фигачит дым, по запаху антифризный, ну запарковался, пошел пешочком, возвращаюсь позже, ну как и думал тот самый убитый патрубок лопнул.
Короче собрал все обратно залил антифриза 8 литров. Думаю что-то мало, ну вроде воздух выгнал. Поехал домой. Машина опять ругнулась кухлвассер, остыла долил еще литр, повыгонял воздух. видимо после разрыва шланга она славно хапнула воздуха. Потому что я было расстроился, что надувает рубашку выхлопными газами, но пару раз нагрев охлаждение выгон воздуха и все ок, система не завоздушивается давление на патрубках норм. Повжигал специально, система сбросила излишки через крышку, все ок. ОЖ не уходит, из радиатора, через прокачной винт идет жидкость без пузырьков. Посмотрим, сегодня доехал до работы, проверил завоздушивания нет. Будем надеяться, что все хорошо. Патрубки под нужным давлением.
Подитожить хочу, что была комплексная проблема. Крышка радиатора забилась, ну и шланги все потеряли свою крепкость эластичность ввиду возраста. Забегая вперед скажу, что у следующего владельца, рванули оставшиеся 2 шланга, которые я не поменял из всех, и после их замены стало все ок.
Прочитав данный пост, вы решите что проблема какая-то достающая, и почему я не решил ее сразу, но скажу я вам, все эти проишествия были растянуты во времени на полтора года, и между ними все было, ок. То есть в какой-то момент, то из-за крышки, то из-за шланга или еще от чего-то, что описано выше, начинал уходить антифриз.
- Комментарии 0