Очень много инфы в интернете об установке передней подвески от е46, но мало кто говорит о нюансах.
Я сразу планировал ставить колы, так что с проблемой трения пружин о чашки не сталкивался, т.к. на е46 пружины бочкообразные. В любом случае нужно переставлять опорники от е30 в стойки е46.
Все встает почти болт он! Единственная проблема - колесо становится не по центру, даже с сайлентом от м3.
Я заказывал кастомные регулируемые сайлентблоки. Фото к сожалению нет.
Самый весомый на мой взгляд нюанс - кастор в районе 10.5
Если у вас механическая рейка, то придется упорно работать рулём, ибо он стремительно пытается вернуться в нулевое положение. В небольших углах нет особых проблем, но на крутых поворотах или перекладке и доворотах в дрифте, это может стать проблемой. Кому как, но лично меня это не устраивает. Я планирую установить кастомные опоры на ШС с регулировкой кастора/развала, а далее не обойтись без рейки с гидроусилителем. Не комфорта ради, а для спокойной не утомительной езды, т.к. силы на довороты руля тратятся значительно.
На этом пока все. Как соберу до конца подвеску, сообщу о результатах)
- Комментарии 3