В прошлой серии ведро завелось, но усиленно дымило и издавало из левой банки булькающие звуки, как чистокровный американский маслокар из 70-х. В этой серии мы попытаемся на нём поездить и посмотрим, далеко ли ведро сможет уехать.
Проверив ведро в непосредственной близи от дома, а потом даже рискнув махнуть ночью до мкада и обратно, было установлено, что уровень масла не падает, тормозуха остаётся в бачке, а количество дыма из выхлопной трубы с каждым пройденным километром становится меньше. А значит, пора в путь туда, где можно поковыряться с ведром и не бояться оставить его полуразобранным на пару недель. Но для этого нужно было проехать полторы сотни километров. Из тормозов, напомню, остались только передние, да и они были малость завоздушены, поэтому ведро начинало вяло тормозить, только когда педаль уже была практически в полу. К слову, 412-й москвич, на котором я когда учился ездить, тормозил даже немного лучше... В общем, с ощущением, что е53 обзавёлся "новыми" барабанными тормозами, рано-рано утром я всё-таки поехал.
Первые несколько десятков километров "удовольствия за рулём" было не так что бы и много, особенно в моменты, когда надо тормозить, а педаль проваливается ниже привычного уровня, но в целом ведро было управляемо и какой-то запредельной опасности не представляло. Едет себе и едет. Чуть поддымливает если поддать оборотов, но уже намного меньше. Так что ничего интересного за переезд не произошло. По пути заехал в гараж, чтобы поменять колёса на летние. Оказалось, что переднее правое колесо как-то распучило, причём не сбоку, а именно со стороны протектора. Из-за этого, видимо, и была вибрация на руле. Судя по всему, одной из четырёх хакапеллит пришёл белый пушистый. Поставив модные свежепокрашенные дисули, заехал на мойку и чистым и блестящим полетел последние километры пути.
Теперь надо будет открутить заднюю магистраль, купить новые трубки/шланги и ещё что-то, что отвалится по ходу дела, и дальше уже собирать всё обратно. Да, пока ведро там, а я тут, поставил себе на ноут всякие инпы и дисы, чтобы после замены магистрали прокачать завоздушенную систему. Пишут, что без танцев с бубнами оно просто так не прокачается. Как сделаю тормоза, буду думать о том, чтобы оживить подвеску, поменять шрузы и далее по списку.
- Комментарии 2