BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW

В последних числах января у ведра тормоза вышли из чата - потекла магистраль в районе заднего левого колеса, хорошо так потекла. Ну нас таким не напугать, тем более, что когда-то очень давно, когда зимы в Москве были снежные, а тридцадки стоили по 30 тыщ рублей, я уже имел счастье проездить ползимы с заглушенным задним контуром. Поэтому были куплены штуцеры под миллиметровую резьбу и закручены в блок абс на задний контур. Потом случилась командировка, очердной вирус, заботливо принесённый из школы и транспортировка ведра на ближайшую ремонтную базу была отложена на три недели. И вот, в минувшую субботу звёзды сошлись и я собрался перегнать ведро ранним утром.

К слову сказать, за неделю до этого я пытался завести ведро, но у него тогда сел аккум. Поэтому прикурившись от второй машины, я погонял его почти час на холостых, чтобы аккумулятор чуть подзарядился. И он действительно подзарядился, и даже не разрядился за неделю. В общем, ведро завелось как обычно, и я начал перегружать запчастюли и инструменты. Помимо тормозов в планы входило махнуть шрузы и по настроению заменить сайлентблоки задней балки. Но стоило мне только начать освобождать место в багажнике, а ведро проработало от силы 5 минут, как из выхлопных труб повалил белый дым....

Такое уже бывало. Дело в том, что ещё 10 лет назад я поимел счастье приморозить кркг, и тогда ночью под Подольском у меня всё масло вытекло через заливную горловину, а ведро проехало несколько километров на горящей маслёнке.  На удивление, это не убило двиг и он счастливо проехал после этого полторы сотни тысяч километров. Поскольку повторять такие опыты больше не хотелось, а даже замена этого клапана картерных газов на новый не давала гарантию, что он не перемёрзнет вновь, то вместо него была заколхожена металлопластовая трубка, которая уводила газы напрямую из картера в коробку воздушного фильтра. С таким колхозным сапуном икс ездил и бед практически не знал. Единственное, эта трубка могла перемёрзнуть, если ехать 120+ на сильном морозе ниже -20. Тогда из-за того, что в картерных газах есть влага, на выходе из сапуна вырастала сосулька. В таком случае давление в картере росло и масло начинало гнать во впуск, а из выхлопных труб начинал фигачить дым. Но даже масло во впуске не мешало двиглу работать - за всё время такое случалось раза 3, и каждый раз после этого достаточно было проехать километров тридцать, чтобы масло полностью выгорело и перестало дымить.

Поэтому, когда из труб повалил дым, я, конечно, удивился, потому что на улице не было мороза и ведро стояло на месте. Заглушив двигатель, я сразу открыл заливную пробку - там было некоторое давление. Потом разобрал корпус воздушного фильтра, но там не было никакого намёка на "сосульки".  Подумав про себя "вот зе фак", я попытался завести двигатель, но он сделал оборот стартером и остановился. Со второй попытки ещё один оборот и опять остановка. Теперь, внимание вопрос - что отрыгнуло в чёрном ящике?

Вариант первый. Во впуск залилось столько масла, что двигатель словил гидроудар от масла в цилиндрах. И либо стартеру просто не хватило мощи прокрутить колено (аккум был не очень силён), либо шатун всё-таки прогнулся под изменчивый мир...

Вариант второй. В моторе отрыгнула какая-то прокладка или в башке/блоке образовалась трещина, из-за чего либо в цилиндры полился антифриз, либо выхлопные газы попёрли в картер. Но дым одинаково пошёл из двух труб, а значит это не проблемы в одной башке (выхлоп у него полностью разведён и никаких х-пайпов там нет).

В общем, вскрытие покажет. Надо будет выкрутить свечи и покрутить мотор за шкив - если он будет крутиться, уже хорошо. Ну а если нет, то привет свап/капиталка/сжечь и утопить....


Рекомендуемые блоги по теме Фаталити

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!