BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
croppp.jpg

Предыдущая запись была аж целых два года назад.... Да, чукча не писатель, однако. Если в двух словах, то ведро было поставлено на колёса и ездит. Ну как ездит, превозмогает и ездит. Меньше чем за 20 тысяч умерла новая шаровая, постоянно что-то гремит, трясётся и вибрирует, несмотря на замену половины подвески. Такое ощущение, что поменяно уже почти всё, но оно едет так же, как и с мёртвыми рычагами и сайлентблоками... Теперь под вопросом сайленты задней балки - по-моему, это единственное, что осталось, что могло бы создавать трясучку кузова с 40 до 60, и с 80 до 100 (цифры очень напоминают что-то из главы про гармонические колебания идеального маятника...)

Зимой в морозы ведро привычно отрыгнуло на трассе литров пять масла через впускной коллектор (прости Апрелевка). Летом подтекало масло из радиатора коробки - замена резинок на штуцерах шлангов немного помогла, но не до конца.

Поменял все четыре ручки дверей, после того, как сломалась последняя водительская.

Были отполированы снаружи фары и они чуть-чуть лучше стали светить.

В салон почти не заливало воды, только один раз и то, непонятно откуда, возможно через дверь.

Почему-то перестали работать колонки в задних дверях, а высокочастотники там же стали похрипывать. Замена микросхем в DSP не поменяло ровным счётом ничего (в прошлый раз это помогло оживить усилитель). 

Руки так пока не дошли поменять сгнивший задний борт и как-то подлатать низы дверей.

Воть.


Рекомендуемые блоги по теме Вжуууух и ещё два года

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!