BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
IMG_20211205_150140_1.jpg

С начала года появился свист на холодную из-под капота. Поскольку он пропадал через пару минут работы, то я и не парился, ездит и ездит.

Потом начал замечать, что куда-то сваливает антифриз. Точнее, он начал сваливать быстрее обычного. Ну я подливал и ездил. И вот уже к концу лета анитфриз стал уходит уже по литру на 100 км. Тут я начал что-то подозревать и заглянув под капот, увидел, что из помпы хлещет жидкость, а сам шкив болтается, как известно что известно где.

Ну делать нечего, заказал новую помпу. Сначала хотел поменять в августе, потом в сентябре, потом в октябре... Ну вы понял. И вот, когда на улице уже выпали сугробы и закрепился минус - я понял, что всё, пора, время пришло!

Ковырять ведро во дворе мне уже не в первой, поэтому вооружившись ключами, начал разбирать подкапотку. Квест начался с того, что лопнул тросик капота, не главный, а который ведёт уже от первого замка ко второму. Благо, сдёрнув ноздрю и вытащив пасатижами трос, смог открыть капот)

Дальше последовало долгое и мучительное откручивание всех болтов, которыми прикручена помпа. Отдельные лучи добра, которые закрутили один болт под шкивом колена - очень удобно, минут 15 крутил. Помпа отказалась выниматься без снятия трубки продува катализатора, а это ещё два дополнительных болта, закрученные чёрте где в грязных внутренностях подкаподки.

В итоге всё снял, потом через неделю поставил новую помпу. Всё собрал. Надеюсь, что там не перекосились резиновые уплотнительные колечки, потому что второй раз снимать это всё я уже что-то не хочу) Ведро завелось, но выгнать пробки и проверить течи не успел - в тот день надо было убегать по делам, а через два дня меня свалил грипп и 38.5

А ещё кто-то нарисовал мне на капоте сердечко. Степень моей мимимишечности зашкалила) 


Рекомендуемые блоги по теме Помпа умерла, да здравствует новая помпа

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!