BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
6593024s-960.jpg

Шёл пятый месяц питания дошираками, езды 60 км/ч на пятой с горочки и практики применения прочих незатейливых приёмов из серии «как нищеброду накопить пол-ляма на ведро». В итоге нужная сумма собрана, а место и время обмена дензнаков на две тонны металла определено как завтра вечером. А сегодня вечером владелец икса радостно сообщает, что в него приехала гранд витара. Как известно, на пятой двери этого прекрасного представителя автопрома страны восходящего солнца находится пятое же колесо, выполняющее функцию запасного, поэтому когда передняя часть вашего авто встречается с задней частью гранд витары, то витара отделывается лёгким испугом, а вы ремонтируете морду. Что-то типа капота, решётки радиатора, бампера и другой мелочи.

Обычно передняя часть автомобилей бмв страдает из-за наезда на стоящие или медленно двигающиеся препятствия. В этот же раз получилось наоборот – гранд витара сама нашла себе жертву, дерзко перемещаясь задним ходом по внутридворовой территории. К сожалению, на её пути стояла моя будущая недвижимость, поэтому именно в таком виде я машину и забрал, ведь мятый капот на скорость не влияет, как и трещины на бампере, к тому же из салона этого всего не видно.

Тот день был, наверное, первым и последним днём в истории моего владения этим чудом техники, когда в нём работало всё, что должно было работать по замыслу баварских инженеров. Ну практически всё – из-за другой аварии водительское стекло не опускалось вниз до конца, поэтому при посещении всяких злачных мест вроде парковок и аэропортов, где нужно открывать окошко и тянуться за всякими карточками, приходилось останавливаться, открывать дверку и таким образом вступать в контакт с пропускными системами. Но поскольку такая нужда случалась не так уж и часто, к тому же самолёт с пропеллером у меня был свой собственный, то на эту досадную неприятность можно было и не обращать внимание. Кроме всего прочего, слегка побитый х5 на дорогах вызывал в окружающих лёгкое чувство тревоги, тем самым повышал их любезность и доброжелательность, особенно при перестроениях.

Во всём остальном это был прекрасный автомобиль. У него светили фары, грязь с которых удалялась специально обученным устройством под названием омыватель фар, открывались все двери с помощью дверных ручек, играла музыка, работал люк, автоматическая коробка передач автоматически переключала передачи, раздатка раздавала крутящий момент по осям, тормоза тормозили, системы стабилизаций стабилизировали, в салон не текла вода… Хотя тогда я и не подозревал, что такое может когда-нибудь случиться с этой прекрасной машиной, ведь это же не тридцадка. Холодными зимними утрами моё сознание даже посещали крамольные мысли, что хорошо бы иметь помимо подогрева сидений ещё и подогрев руля. Впрочем, со всеми этими несомненно вредными помыслами довольно быстро пришлось проститься, переключившись на решение действительно важных проблем, вроде «сколько километров можно проехать на горящей лампочке давления масла» или «что делать, когда под капотом пахнет гарью, и машина почему-то перестала заводиться».

Однако эйфория от восьми цилиндров, полного привода зимой и отсутствия третей педальки ещё пару недель после покупки поддерживала высокий уровень серотонина в межушном ганглии вчерашнего владельца е30. Но день за днём, неделя за неделей счастливая пелена с глаз постепенно спадала, по календарю приближалась масленица, а коробка начала иногда странно переключать передачи…


Навигация по бортовому журналу

Рекомендуемые блоги по теме Глава 2. Как просто взять и купить икса

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!