BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
IMG_0237.JPG

В далёком 2006 году я, ещё студент-второкурсник, волею судеб из нормального человека превратился в ведровода. Не могу сказать, что до этого я был каким-то особенным фанатом бмв и тем более тридцатого кузова. Мне больше по душе была американская классика 70-х, впрочем, большие машины с большими моторами мне нравятся до сих пор. Видимо подсознательное желание иметь под капотом V8 и склонило меня спустя почти десять лет к роковому решению. 

Но пока я учился в институтах и аспирантурах, о чём-то кроме беспощадного м40 я и не мечтал. С другой стороны, необходимость во всём разбираться самому и ремонтировать неремонтируемое впоследствии очень помогла. И уж точно помогла сильно сэкономить. Однако время шло, и тридцадка, на которой я ездил и в зной и в стужу, постепенно дряхлела. Помимо возрастных болезней, она ещё получила касательное ранение от болида, управляемого небезызвестной клубной печенью, а потом ещё неустановленные личности пытались её угнать, но что-то у них, к счастью, пошло не так и им досталась только копеечная магнитола, а мне варварски сломанный люк.  

И вот пришла осень 2013 года. Тридцадка хоть и безотказно ездила из точки А в точку А, но делала это со всё большими усилиями. И тут как назло админ одного форума начал выкладывать привлекательные фотографии своего недавно купленного синего корытца. Сначала это корытце, правда, потребовало небольшого ремонта, и делать фотографии, видимо, было некогда, но потом творческая муза фотографа явно набралась сил и пошло-поехало… Так я впервые обратил своё внимание на 53-й кузов. Два м40 под капотом и фактически три, если считать по мощности, полный привод, кожаный салон, люки-глюки и прочий фарш, недостижимый для пустого как барабан седана с 1.6. Я дал слабину и уступил порочному порыву обладать всем этим непотребством. 

Последней каплей, склонившей меня к приобретению этой дьявольской колесницы, была поездка с Тариком, которого я с глазами котика из шрека просил: «Ну прокатиииии». Прокатил. Ведро валило на все свои неполные четыре с половиной литра, интерьер и экстерьер соответствовал фотографиям, поэтому мною было принято решение брать тугую пачку рваных и замасляных купюр и бежать, яростно стуча копытами, к своей мечте. Лучше бы бежал в другом направлении, но прошлого уж не вернуть. Так я стал обладателем чуда немецкой инженерной мысли, выпущенного аккурат на стыке двух тысячелетий.


Рекомендуемые блоги по теме Глава 1. Как всё начиналось

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!