BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
IMG_0237.JPG

В далёком 2006 году я, ещё студент-второкурсник, волею судеб из нормального человека превратился в ведровода. Не могу сказать, что до этого я был каким-то особенным фанатом бмв и тем более тридцатого кузова. Мне больше по душе была американская классика 70-х, впрочем, большие машины с большими моторами мне нравятся до сих пор. Видимо подсознательное желание иметь под капотом V8 и склонило меня спустя почти десять лет к роковому решению. 

Но пока я учился в институтах и аспирантурах, о чём-то кроме беспощадного м40 я и не мечтал. С другой стороны, необходимость во всём разбираться самому и ремонтировать неремонтируемое впоследствии очень помогла. И уж точно помогла сильно сэкономить. Однако время шло, и тридцадка, на которой я ездил и в зной и в стужу, постепенно дряхлела. Помимо возрастных болезней, она ещё получила касательное ранение от болида, управляемого небезызвестной клубной печенью, а потом ещё неустановленные личности пытались её угнать, но что-то у них, к счастью, пошло не так и им досталась только копеечная магнитола, а мне варварски сломанный люк.  

И вот пришла осень 2013 года. Тридцадка хоть и безотказно ездила из точки А в точку А, но делала это со всё большими усилиями. И тут как назло админ одного форума начал выкладывать привлекательные фотографии своего недавно купленного синего корытца. Сначала это корытце, правда, потребовало небольшого ремонта, и делать фотографии, видимо, было некогда, но потом творческая муза фотографа явно набралась сил и пошло-поехало… Так я впервые обратил своё внимание на 53-й кузов. Два м40 под капотом и фактически три, если считать по мощности, полный привод, кожаный салон, люки-глюки и прочий фарш, недостижимый для пустого как барабан седана с 1.6. Я дал слабину и уступил порочному порыву обладать всем этим непотребством. 

Последней каплей, склонившей меня к приобретению этой дьявольской колесницы, была поездка с Тариком, которого я с глазами котика из шрека просил: «Ну прокатиииии». Прокатил. Ведро валило на все свои неполные четыре с половиной литра, интерьер и экстерьер соответствовал фотографиям, поэтому мною было принято решение брать тугую пачку рваных и замасляных купюр и бежать, яростно стуча копытами, к своей мечте. Лучше бы бежал в другом направлении, но прошлого уж не вернуть. Так я стал обладателем чуда немецкой инженерной мысли, выпущенного аккурат на стыке двух тысячелетий.


Навигация по бортовому журналу

Рекомендуемые блоги по теме Глава 1. Как всё начиналось

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!