BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
x_f6d76115.jpg

Продолжим... И вот стал я обладателем чуда баварской инженерной мысли, и что-же происходило в первые годы?! Времени конечно прошло не мало, помню я вероятно не всё, но расскажу основное.



А самое первое, и увы не хорошее событие из основных, увы - авария. Поехал я через месяц и неделю за город, на ралли, отвезти сестру, которая там была секретарём ралли, и меня уговорили поехать развозить студентов-маршалов по точкам на маршруте. Ехали несколькими машинами, я знать не знал маршрута, по симу гнал за ними, а ехали за чем-то они аж до 140 (ну кто так колонной то ездить?!). В какой-то момент, сначала отстав, потом догнав их, сбросив скорость до 90, мне по неопытности показалось что едем не спеша, а передо мной чел резко затормозил (видать решил поменять за мой счёт машину). Ну а я не успел, мозможно ещё сказалась старая резина, и я его догнал... У него задние лонжи в зю, у меня морда под замену. Телевизор мне выправили, но плохо, ну как-то собрали, наверное приблизительно пол года-год у меня ушло на полное завершение ремонта, а первое время ездил с недособранной мордой. Результат - морда как она есть на немногочисленных фото.



Итак - капот заменён на б/у (среднее состояние, буду менять), юбка, крылья, ноздри, поворотники и средняя часть бампера на новый неоригинал, фары Депо, боковины бампера, губа б/у, рамка номера и решётки остались свои побитые жизнью и мной... Вместо ПТФ сначала новые заглушки.



В последствии я начал приводить машину в порядок. Заменил опоры передних стоек, ещё какие-то мелочи, а потом замучился с прогоревшим колхозным выхлопом и решил его поменять. Взял новый Ассо - переднюю и заднюю банку, хомуты, заплатил за замену, итого вышло тыщ в 15, что по тем временам не малые деньги, и это было первое серьёзное вложение, не считая последствий аварии, которое и сделало по сути нелеквидным продажу данного авто, а так, как он становился в чём-то лучше, да и мне нравился, то было принято решение, что я его буду делать. Тогда я не знал, что это затянется на долгие, долгие годы...



Потом были покупка новых колёс (сначала новые диски и летняя резина 25к, потом зимняя 8к), замена радиатора, термостата, два датчика АБС, и ещё что уже не очень помню, вложения росли, кузов ржавел... В придачу в борьбе за живучесть АБСа я поехал к соклубнику иксоводу Вове проверить ЭБУ, оно оказалось рабочим, но по дороге назад повалил снег, при том что был гололёд, и плохая резина (на тот момент ещё старый Матадор) вкупе с неработающим АБС сиграли со мной злую шутку - решив притормозить перед крутым поворотом (ехал 40, хотел сбросить ещё) ушёл я по прямой в поребрик. Результат - гнутый рычаг, истёртая по дороге до дому арка (потом она сгнила), и как выяснилось позже - ушедший вверх лонжерон. Последствия посделнего покажу в следующих частях. Что забавно - чёртов Матадор даже не сдулся. Соответственно рычаг я поменял, больше ничего на тот момент не делал.



Далее в общем рассуждая о сохранении машины я обдумывал как-бы мне накопить денег и сделать кузов. О том, что-бы делать самому, тогда речи понятное дело не было. Но судьба распредилась иначе. Мотор стал жрать масло. И жрал он его всё больше. В последний для того периода раз вышло 2.5 литра на тысячу... Ну и тут понятное дело пришло решение сделать капиталку. Поразмыслив решил сэкономить на работе сделав своими силами, но купить более качественные запчасти.



 Итак, я накопил денег, купил цифровой фотик, решился, договорился с соклубником о помощи в снятии (Женя, если читаешь - привет! ), и... И тут наступила вторая эра икса, о которой я напишу в следующей части.



P.S. На фото три икса - Skorvl, SIN и я... )


Рекомендуемые блоги по теме История икса - часть вторая, первые годы

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!