Итак. Сегодня навестил ведерко.
Починил расходомер: подклинивало шторку из-за соосности датчика. Расходомер переделали на резистор, который меняет сопротивление в зависимости от угла поворота.
В итоге шторка свободно двигается, но проверить мне неудалось тк гаражный аккум сел.
Так же в движке очень мало масла, надо доливать.
На следующий день я прибыл с заряженным акумулятором. Проверил расходомер. Калитку расходомера всеравно подклинивало.
Когда я начал крутить пружинку преднатяга заслонки, калитка вдруг открылась и не захотела закрываться. Короче расходомер в топку.
В этот момент пришел Миша и сказал, что у него где то валялся расходомер от м30 и отдал его мне.
Но расходомер был меньше, позже на форуме сказали, что расходомер от м20б25.
Мы изготовили переходник и поставили расходомер от м20. С ним машина перестала троить и отлично реагировала на газ. Но обороты подвисали, а потом когда авто чуть прогрелась обороты сильно плавали, ну и двигатель постоянно глох.
Я выкрутил свечи, они выглядели как новые, но были сильно залиты бензом. Очистил их до сомтояния котовые яйки.
Проверили компрессию - 8 очков ;( . Это печаль, но машина очень долго стояла, вероятно залегли кольца.
Короче все собрал обратно и поехал кататься, 3 передачи она шлифовала. В отсечку обороты набирает бодро, на верху едет плохо, сказывается расходомер, но низы хороши.
Видеоотчет о ремонте
Ремонт выхлопной системы
Далее был следующий день ремонта. Занялись выхлопом.
Залез под машину и офигел: глушителя не было, а то что было - успешно прогорело и отвалилось.
Приварили банку от дайтоны, которая чуть позже стояла на сером сарае. Обследовали дно - стандарт. На удивление обнаружил пластиковую заливную горловину. Ну и под конец, починили лягушку стоп сигнала: там почему то не было пружинки. Стопы работают, выхлоп не шумит.
Теперь можно и покататься.
- Комментарии 1