Произошло у меня тут радостное событие.
Поехал в гараж: поставил капот как надо, отстроил замок и сделал штатное открывание. A то был капот на шпильках вместо нормального замка. Поставил нулевик.
Выкатился, валю на все деньги. Ну и смотрю начинаю греться в пробке. Врубил вентель, еду, стрелка скачет температурная, вроде подостыл - выключил вентель. И тут я перед светофором не успел вентель врубить, чую пахнуло антифризом. Я направо, а уже потоп и пар из под капота. Как раз возле школоты тормознул, они в акуе от пушки - гонки. Визуально не опредёлил откуда долбануло, но вроде лопнул шланг на помпу от радика. Пошел пешком домой и тут штормовое предупреждение, что было сил настигло меня. Весь до нитки промок.
Вечером доехал до машины, залил воды. И поехал домой со включенным вентелем.
Доехал нормально, но один из патрубков течет.
Ну и в итоге он и оказался виновником. Снял его, предварительно сгоняв в гараж и обнаружив в коробке, которая шла с 2002 е10, что-то похожее на необходимый по диаметру.
Чуть подрезал по длине, как раз диаметр оказался нужный.
Залил 4 литра водички, прокачал. Заодно обноружил проблему высоких оборотов. Датчик температуры когда уходит антифриз находится в воздушной пробке, и потому обороты повышаются.
Прокатился по району, этопипец как валит. Проблема тупняка была из-за хендмейд фильтра из тряпочки, с нулевиком, даже немного меньшего диаметра авто очень хорошо едет. Прям реально валит!
Еще надо поменять приборку, а то стрелка температуры скачет и непонятно перегревается двигатель, или нет, собственно из-за этого я и прозевал перегрев в прошлый раз.
- Комментарии 0