BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
все собрал обратно

Произошло у меня тут радостное событие. 

Поехал в гараж: поставил капот как надо, отстроил замок и сделал штатное открывание. A то был капот на шпильках вместо нормального замка. Поставил нулевик. 

Выкатился, валю на все деньги. Ну и смотрю начинаю греться в пробке. Врубил вентель, еду, стрелка скачет температурная, вроде подостыл - выключил вентель. И тут я перед светофором не успел вентель врубить, чую пахнуло антифризом. Я направо, а уже потоп и пар из под капота. Как раз возле школоты тормознул, они в акуе от пушки - гонки. Визуально не опредёлил откуда долбануло, но вроде лопнул шланг на помпу от радика. Пошел пешком домой и тут штормовое предупреждение, что было сил настигло меня. Весь до нитки промок. 

Вечером доехал до машины, залил воды. И поехал домой со включенным вентелем. 

Доехал нормально, но один из патрубков течет.

Мне показалось что снизу этого патрубка трещина, предположительно течет онаМне показалось что снизу этого патрубка трещина, предположительно течет она


Ну и в итоге он и оказался виновником. Снял его, предварительно сгоняв в гараж и обнаружив в коробке, которая шла с 2002 е10, что-то похожее на необходимый по диаметру.

Чуть подрезал по длине, как раз диаметр оказался нужный.

Залил 4 литра водички, прокачал. Заодно обноружил проблему высоких оборотов. Датчик температуры когда уходит антифриз находится в воздушной пробке, и потому обороты повышаются.

Прокатился по району, этопипец как валит. Проблема тупняка была из-за хендмейд фильтра из тряпочки, с нулевиком, даже немного меньшего диаметра авто очень хорошо едет. Прям реально валит!

Еще надо поменять приборку, а то стрелка температуры скачет и непонятно перегревается двигатель, или нет, собственно из-за этого я и прозевал перегрев в прошлый раз.


Рекомендуемые блоги по теме Проблема с охлаждением, закипел

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!