Я прикупил пару ништяков: карбюраторы Solex 40addhe с коллекторами и дудками, и руль деревянный Momo.
Карбюраторы были сняты с е30, и по заверению владельца она на них ездила. Значит после установки на 2002 она должна была поехать.
Чуть позже у меня было время и я поехал в питер, ставить карбюраторы. Из-за дудок и термостата пришлось сделать трубку на охлаждение, и убрать штатный бензонасос.
После установки долго крутили, и машина завелась но на теплую, на следующий день заводиться отказалась.
Плюнул, и поехал домой ни с чем. Вот видео о поездке в питер.
В мое отсутствие карбюраторы вскрыли, там были найдены недочеты ввиде рваных мембран итп. Непонятно как на них ездила е30, ну да ладно, карбы перебрали и поставили обратно.
И позвали сурового карбюраторщика для их настройки.
Он приезжал пару раз, но настройка не удалась. Разгадка почему ничего не получалась будет дальше...
Ну а пока я одел резину на колеса для 2002, и купил еще диск на запаску, с ним в омплекте шел кривой диск, который я могу продать.
После всех танцев с карбами машину удалось завести.
Пока машина была на подъемнике, мне удалось слегка оценить состояние кузова, как вам?
- Комментарии 0