Продолжаем ковырять сарай, компанию мне составили Леха и, чуть позже, Илюха. Втроем веселее.
Ну а теперь по делу: сняли гидроблок абс, отсоединили тормозные трубки, вывели подкапотную и салонную проводку на одну сторону. Освободили место для кузовного ремонта. Потестировали опрокидыватель, правда пока в роли домкрата.
Ну и нашли неприятную дырень в брызговике спереди. хорошо что лонжерон целый.
Ремонт этой дырени очень удивил. К нам приезжали с такими ремонтами, но сам я не напарывался.
Так же пара маленьких дырочек открылась в районе стыка аккумуляторной площадки с моторным щитом. Видно это стало, тк я снял шумоизоляцию моторного щита спереди под лобовым, открыв себе доступ до него из салона.
Видео с процессом разбора подкапотного пространства, бонусом видео заезда бензиновго E53 X5 против дизеля
- Комментарии 0