у поскольку надо делать авто, вчера начали пилить ведро. Очистили сзади места под сварку, пробили всякое гнилье в правом кармане. Так же отпилили гнилой задний фартук. Ну и Миша начал готовить петлю для буксировки. Напоминаю, ради установки реплики мт2 мне испахабили весь зад и отпилили петлю ввиду чего там нексило погнило.
А между тем я пилю разбираю туринг, чтобы подготовить его к пескострую, проварке. Процесс конечно увлекательный, вскрывая некоторые вещи, я обнаруживаю новые веселые места, например сняв резинку уплотнителя задней двери я вверг себя в уныние :o Но, начало положено, на самом деле ничего страшного нет, хотя и не сказать что я горю желанием заниматься проваркой покраской, иногда появляются мысли продать все по запчастям пока разобрано )
Коротко о снятии люка
Сначала люк задвигаем назад, потом все откручиваем, задвигаем вперед сдергиваем передние пистоны с накладки на люк а саму накладку задвигаем назад.
Далее, поднимаем люк наверх и откручиваем по 3 болтика со звездочкой, крышку можно снять. откручиваем все болты что видим. еще стоит поковыряться в герметике они там тоже есть. сдвигаем салазки назад, отсоединяем рамку. ура люк освобожден. Перед этим надо незабыть аккуратно достать среднюю часть.
- Комментарии 0