Сегодня решил заняться 2мя проблемами.
Первая очень сильно текла жидкость гур. Я купил насос у Сереги тк думал что опять по шкиву он потек. Тк насос этот с моего кабера и я его перебирал.
Вторая проблема это что на кочках стучал выхлоп о карман, очень напрягало.
Начал с выхлопа, оказалось оторвало кронштейн крепления от кузова. Я переставил резинку на дальний кронштейн который возле балки, выхлоп выровнялся и перестал доставать до кармана. временное решение, попрошу потом Миху приварить кронштейн.
Далее развернул мордой в гараж и стал смотреть что там с гуром. Все просто залито АТФ, оказалось лопнул напорный шланг.
Время уже поджимало, тк надо было ехать за частью зеркала для Х5 отложил ремонт. Да и нет у меня напорного шланга вроде.
Позже поменял шланг гура. Посмотрел как масло течет из заглушки масляного стакана )
Но оно там не очень сильно течет ) хотя моно поменять ) а то весь мотор мокрый.
- Комментарии 0