BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Меняю генератор

За последнюю неделю, что я катаюсь на сарае произошло много мелких поломок. Но без этого Е30 не была бы Е30, неправда ли?

Итак, для начала нажав на кнопку опустить стекло стекло ухнуло вниз, можно предположить что это связано с тем что незадолго до этого у меня сломался ограничитель двери и дверь не хотела закрываться. Потом что-то хрустнуло в двери и дверь не имеет ограничителя вообще. Думаю, что ограничитель уперся в направляющюю стекла.

Пока езжу с закрытым стеклом, на днях займусь. 

Машину я забрал с адски скрипящим ремнем генератора. Для того чтобы натянуть ремень необходимо было заменить втулки генератора, чем я и занялся, заказал 4ре втулки. 

Снял генератор.Выпресовал втулки, благо это несложно, и запресовал новые. Поставил генератор. Натянул ремень. Как всегда планка натяжителя ближе к концу слизана потому натягивал с помощью лома, но ремень всеравно посвистывает на холодную. 

 Думали это все? Неееет! 

Недавно машинка отказалась заводиться, причина не ясна, на холодную она схватывает и сразу глохнет, надо играть газом некоторое время пока она не выйдет на стабильный ХХ, причина сего пока не ясна. Но чувствую что чем будет холоднее, тем будет веселее. 

В общем я залил свечи и понял, что надо крутить и газовать одновременно чтобы продуло свечи, это помогло и кое как все цилиндры продулись и машинка заработала на нескольких цилиндрах а после и вообще заработала ровно. Но был запах проводки и откуда-то снизу пошел дым, я не локализовал причину… зато потом я поимел проблему. 

Подъезжаю я к нашему сервису и со словами Макс, подвари мне выхлоп выскакиваю по делам, Макс грустнеет тк при попытке дернуть капот, трос порвался… Мы его конечно открыли, с помощью хендмейд девайса, далее я поехал переодеться в рабочую одежду, поскольку у меня редуктор с блокой, разворачиваюсь я с заносом, чтоб меньше места занимало и не надо было тыркаться, обратил внимание что машинка попыталась заглохнуть, погрешил на отходящую массу или плюс и забил. 

На обратном пути я пафосно развернулся с дымом и заглох, стартер крутил, но не схватывало. а поначалу даже лампочки не горели… Поскольку я был на горке и никто меня не подпер, я откатился назад и припарковался… капот не открывается, напоминаю )))) 

С Максом мы открыли капот: обнаружили что плюсы прикручены, массы тоже, все ок. вспоминаю про запах проводки начинаю смотреть провода на стартере и генераторе все ок, думаю может что с реле и вижу что блок реле от таких разворотов лег силовым проводами на кузов и красиво так оплавился, вообщем погорело реле, выдернул какое-то пятиконтактное из распределительного короба — завелась, когда трогался удивился что мне никто не уступает буд-то не видят, оказалось что реле отвечало за фары, докрался до гаража на аварийках поткнул другое реле, закрепил весь блок чтобы не коротило… Вот такие дела.

Кстати, мой дукати на одной волне с е30 ))) так же выносит мозг в плане завестись в холодную погоду )))) сегодня весь аккум высадил и так и не завелся ))) Потом кое как завелся на одном котле, и пока не дал под сраку пришлось ездить и держать самому прогревочные обороты на 2000 )))


Рекомендуемые блоги по теме Генератор, стекло, не заводится

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!