Итак, я собираюсь поехать на море, спецом под это дело был поставлен кондей, и круиз.
Кондей при первой заправке показал, что радиатор течет. Был куплен новый, установлен, заодно поменяли мне рейку и карданчик. Теперь кондей холодит отлично, даже если стоять в пробке в +35, кабер в пробке и при температуре больше +30 уже не холодит и начинает греться с кондеем. Тут же все оке, то есть к жаре на море я готов.
Первно-наперво я перешел на BBS RS у них профиль резины повыше, а то как показала поездка на дачу, туринг нигде не может пройти по высоте. Юбку уже поцарапал снизу. Про глушак вообще молчу.
Далее у меня были 2 мелкие проблемы:
1. Резистор печки
2. Разбитая фара.
Резистор печки, как показывает практика неубиваемая вещь, достаточно просто его снять и почистить шкуркой контакты, все становится оке. Он стоит спереди под кожухом моторчика печки, доступ из под моторного щита. Мой резистор оказался какой-то кривой гнутый и напаяный, я его конечно сделал, но уже пару раз он опять отрубался, и как итог, печка дует только на 4-й скорости. Что не есть гуд, тк шумно и кондей очень морозит сильно.
Замена резистора печки
Благо у меня есть новый оригинальный, поменял. Доступ к кондейной печки очень простой, через моторный щит. Это проще чем искать под торпедой.
Замена стекла
Стекло мне подогнал Серега Е30, за что ему отдельное спасибо.
Я взял с собой черный герметик, и строительный фен. разбитые стекла отвалились сами а вот Серегино стекло откушало минут 20 моего времени, конечно я отвлекался на такие вещи....
Вобщем я очистил стекло, помыл линзу и отражатель, все собрал и стало гуд.
- Комментарии 0