BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Меняю Броки на ББС РС

Итак, я собираюсь поехать на море, спецом под это дело был поставлен кондей, и круиз. 

Кондей при первой заправке показал, что радиатор течет. Был куплен новый, установлен, заодно поменяли мне рейку и карданчик. Теперь кондей холодит отлично, даже если стоять в пробке в +35, кабер в пробке и при температуре больше +30 уже не холодит и начинает греться с кондеем. Тут же все оке, то есть к жаре на море я готов. 

 Первно-наперво я перешел на BBS RS у них профиль резины повыше, а то как показала поездка на дачу, туринг нигде не может пройти по высоте. Юбку уже поцарапал снизу. Про глушак вообще молчу.

Далее у меня были 2 мелкие проблемы: 

1. Резистор печки 

2. Разбитая фара.

Резистор печки, как показывает практика неубиваемая вещь, достаточно просто его снять и почистить шкуркой контакты, все становится оке. Он стоит спереди под кожухом моторчика печки, доступ из под моторного щита. Мой резистор оказался какой-то кривой гнутый и напаяный, я его конечно сделал, но уже пару раз он опять отрубался, и как итог, печка дует только на 4-й скорости. Что не есть гуд, тк шумно и кондей очень морозит сильно.

Замена резистора печки

Благо у меня есть новый оригинальный, поменял. Доступ к кондейной печки очень простой, через моторный щит. Это проще чем искать под торпедой.



Замена стекла 

Стекло мне подогнал Серега Е30, за что ему отдельное спасибо. 

 Я взял с собой черный герметик, и строительный фен. разбитые стекла отвалились сами а вот Серегино стекло откушало минут 20 моего времени, конечно я отвлекался на такие вещи....

Вобщем я очистил стекло, помыл линзу и отражатель, все собрал и стало гуд.


Рекомендуемые блоги по теме Подготовка к поездки на море, кондиционер, печка, фара

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!