BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
IMG_1710.jpeg

Итак, друзья, всех приветствую. 



Началось все в июне 2023 года. Продав малышку Toyota celica st202, я решил осуществить мечту детства - купить бэху, на которую засматривался последние лет 5. 



Да, это BMW 3 series в кузове Е46. В моем городе все они давно уже «отжаты», поэтому было решено искать в радиусе +600км, был найден вариант на 2.2 бенз с автоматической коробкой. Спонтанные сборы, экстренный задаток, 12 часов на поезде и мы в Воронеже. Сначала я не обратил внимание на кузовные дефекты, просто хотелось быстрее опробовать ее на дороге. Во время диагностики мотора и ходовой части выявили множество проблем по кузову(мятая крыша, вмятины на стойках, следы ремонта капота после открытия на ходу и мелочи в виде мелких очагов коррозии)



Разумеется авто куплен не был, задаток вернулся на карту, и мы продолжили поиски. Спустя минут 20 пролистывания объявлений взгляд упал на нее - яркая, эстетичная лайба. BMW 320d(m47d20) E46 2004 года небесного цвета, автотека отговаривала меня от звонка, но я решился. Еще 1,5 часа на рейсовой маршрутке, 15 минут на такси и я уже осматриваю авто. Дело было уже в вечером, поэтому осматривал все с фонариком. Кузов был свеже выкрашен, салон слегка уставший, на табло 320к пробега. Мотор работал вполне ровно для старенького дизеля. Одним словом - влюбился) после коротких переговоров по торгу, подписали Дкп и я рванул 600км домой. На дороге вела себя довольно неплохо, слегка неуверенно держала, но и я не топил - 120-140км/ч на китайской резине (205/60/16). Доехал без происшествий. 



Приступил к тотальной диагностике. Под замену: вся подвеска, тормозные колодки, диски, шланги, переборка передних суппортов, тросик ручника и колодки к нему + обслуживание мотора - 100тыс рублей дзынь)

Проездив пару месяцев собрался в отпуск, решил ехать на своей ракете, 600км туда и 600км обратно в ебанутом режиме. Вернувшись появилась нереально сильная вибрация, мотор буквально калашматило, появился лютый расход масла, за неделю активной езды доливал литр. . Звоночек! Еду в сервис, получаю диагноз - 3 из 4 форсунок льют. Ремонт от 10к за штуку. Также потеря компрессии в первом цилиндре. Решение - замена двигателя на б/у. 

Нашел мотор, заказал, получил и поставил. Не запускается. Хех, что же делать, еду в другой сервис, заводится на эфире, дымит как сволочь, работает только на нажатой педали газа, на холостых глохнет. Расходы - 65к мотор, 25к замена и установка старого навесного. 

Итого 190.000р вложено в тех. часть

Вопрос знатокам: хотелось бы свапнуться на 3.0d m57. Подойдет ли он на штатные места? Либо же не выдумывать и искать менее взорванный m47 и после ехать на чип?


Рекомендуемые блоги по теме Итак, первая БМВ и сразу проблемы

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!