Пока машина была в покраске (год!) че-то отрыгнуло в движке. И в итоге вышел шатун. Естественно, я хоте как-нибудь накопить на свап и свапнуть под капот "настоящий БМВ" - рядную шестерку. Но на момент выхода шатуна я к такому готов не был. И, естессно, опять решил скроить, чтоб подешевле (с первого раза грабли не грабли, да). Скроил. Машину кое-как транспортировал к сваперам-разборщикам е34, купил у них м50б20 (живой, е34 с которой его сняли я потестил), договорились, что вкинут мне мотор, подключат, все дела. Крч, свап под ключ за недорого, но долго. Опытные обладатели е30 уже угадали эту мелодию, да?
Мотор, в общем, присрали кое-как, че-то сделали по электрике, выкинули вискомуфту, всрали электровентиль и повесили его на зажигание. Оно даже ездило какое-то время. Но потом у меня слетел ремень с помпы, разбираться с насранным под капот двигателем не было ни времени, ни желания и машина встала на прикол на долгие 4 года.
Были, конечно, периодически попытки реанимировать автомобиль, но то денег не было, то денег не было совсем, то не было еще и времени, то всякие драмы в жизни происходили. Короче, не до бнв было. Но в 21 году я наконец собрался с силами и решил, что надо с этим что-то уже делать.
Сначала попробовал панк-ремонт осуществить у знакомого (за не оч долго и не сильно дорого) с главное задачей - оно должно поехать.
Из известных проблем было: хер пойми как присранный карлсон, глохла под сброс газа, нет бамперов и надо попробовать исправить покраску полировкой.
Из всего перечисленного получились ток бампера от ПП. Ну и частично оно поехало. Целый круг по кварталу проехала (под сброс газа глохла по-прежнему, почему - загадко, но, думаю, дело в качестве свапа, мотор вроде как ок) и перестала заводиться.
К 21 году бОльшую часть финансовых проблем я решил. Поэтому когда оно перестало заводиться я просто позвонил ///Михе и спросил его что мне будет стоить починить вот это вот всё и что мне будет стоить свапнуть туда че-то нормальное. Взвесил за и против, посоветовался с девушкой и решил, что идеально будет свапнуть M54B30. Пушо это по-взрослому и ваще. Заодно под шумок заменить подвеску с тормозами и все вот это вот.
На данный момент машина у ///Михи на свапе и ребилде, а я томлюсь в предвкушении того, что она наконец поедет и я на ней покатаюсь впервые за много лет. Я, по ходу, Хатико.
По итогу всех перепетий в машину, с учетом всех кроек и ошибок, вкинуто че-то около мульта денег. Из них примерно половина - на свап м54.
Если б не финансовые проблемы и беды с башкой - свап делал бы сразу у Михи и сэкономил бы тысяч 200-300. Кроилово всегда ведет к попадалову.
P.S. осталось дождаться машины из свапа. Руки чешутся на ней покататься :)
- Комментарии 2