В 2014 приобрел сие за 2 пачки сухарей.
В ней был свапнутый м42, остатки былой роскоши в виде коробки от м40, какие-то литые диски (пародия на BMW style хз, до сих пор 3 шт на балконе валяются), пластиковые бампера от второго перехода (которые я успешно посеял в бесконечных ремонтах), мех. рейка с пыльником в виде пакета из пятерочки, музыка с сабвуфером в багажнике, дефолтный салон на драной тряпке, которую прогрызли голодные койоты, полуживой мех. люк.
Начинали цвести двери по низу (ушли по молдинг за год) ну и еще всякое по мелочи.
Безумно был приятный автомобиль, после замены рейки и ТО голову не парил вообще. Просто ездила и ездила весело, но с комфортом.
Но потом я, видимо, где-то ударился головой и решил ее "восстановить". Переварить гнилое, привести техническое состояние в близкое к идеалу, перекрасить и, конечно, купить салон моторспорт, а то какая ж это бнв без шпротов-то, ага. Естессно, своими кривыми руками никуда я не полез, нашел мгараж и ///Миху и отправился туда. Собственно, благодаря ///Михаилу этот франкенштейн все еще и жив.
Миха переварил все проблемные места в машине, привел в чувство мотор, поменял кпп, причесал электрику, починил шпрот-салон, воткнул тюнинговую кулису, сделал переднюю верхнюю распорку. Короче, завернул машину в одеяло. После этого мне вперилось ее красить. Но как истинный представитель е30клуба я решил скроить и попытаться сделать за долго, но дешево. Понятно, что ничего не вышло. Машина простояла в "покраске" год. Как покрашена - видно, кто делал говорить не буду, но эт печально. Забрал из покраски (там целый экшн детектив был на сутки времени), кое-как дошкондыбал до дому.
это все 2014-2016 годы.
- Комментарии 0