Решил я заменить свой м40 на что-то более мощное, выбор был между м20 и м50, долго метался между ними, что же ставить. И все таки решил свапать м20 так как не хотелось чтобы машина зависла со свапом и не понятками с м50, да и хотелось около стокового состояния подкапотки. М20 меня привлек тем, что все встаёт в свои места и без колхоза проводки.
Поехал на местную разборку и присмотрел для себя комплект: мотор с навесным, коробка getrag260, кардан и лапы. Так как я понимал, что мотору 30 лет и с ним не все будет хорошо, то сразу начал его разбирать, по итогу блок в расточку, новые вкладыши и тд. С головкой повезло, досталась в хорошем состоянии и её особо не трогал. Когда собрал мотор было уже середина декабря и так как мы на юге, то светит солнце, тепло и самое время начинать свап. Когда вытащил м40, то ничего плохого не обнаружил, кроме площадки акб которая сгнила, её пришлось переваривать и акб я решил переносить в багажник, для этого был куплен силовой провод от е39 и сварена площадка под акб. Когда все было сделано, настало время пихать м20 в свое законное место, трудностей с этим у меня не возникло и 31-го к вечеру мотор с коробкой уже стоял в машине. На следующий день собрал охлаждение, подключил проводку и в обед машина уже запустилась и работала. Так как дмрв был мертвый, его переделали на безконтактный датчик дроссельной заслонки, вроде от ланоса. Со временем была найдена моторная коса от е30, корпус воздушного фильтра и переварены под него крепления, так же приобретен родной выхлоп.
- Комментарии 3